Веб-сайт для бизнеса — это не просто красивая картинка, электронный каталог или буклет «О компании». Сайт — это мощный инструмент маркетинга, который может принести много новых клиентов, а также увеличить заказы от существующих.
Для того, чтобы сайт принес коммерческий результат, мало его создать и дать рекламу. Он по-прежнему останется для своего владельца «черным ящиком», в который приходят посетители и что-то там делают. Можно посмотреть количество посетителей, но эти данные мало что скажут.
По-прежнему останется непонятным «почему мало заказов», «почему не звонят», «как увеличить продажи» и «работает ли реклама». Поиском этих решений и занимается веб-аналитика. Она превращает данные статистики в ценную коммерческую информацию.
Зачем и кому нужна веб-аналитика
Аналитика позволяет ответить на множество важнейших для бизнеса вопросов, таких как:
- Какие каналы продвижения выгодны?
- Какие города, районы дают больше продаж и прибыли?
- Делают ли посетители на сайте, то что мы хотим и почему?
- Какие продукты приносят больше заказов/дохода?
- Какие продукты интересуют клиентов?
- Какие страницы сайта работают, а какие нет?
- Что на сайте является причиной потери клиентов?
Наиболее ценными услуги веб-аналитики будут для любых компаний, которые используют сайт для привлечения клиентов. Но для следующих категорий сайтов веб-аналитика просто необходима:
- Сайты, использующие несколько видов продвижения и рекламы
- Интернет-магазины
- Сайты с приемом заказов и/или взаимодействием (формы, скачать)
Основные выгоды веб-аналитики для бизнеса
С помощью аналитики можно найти множество важных решений, позволяющих получить больше прибыли или снизить затраты. Вот три наиболее ценных:
- Повысить эффективность продвижения. Как увеличить продажи, не увеличивая бюджет на продвижение.
- Правильно распределить бюджет на продвижение. Какие виды продвижения требуют увеличения затрат, а какие можно сократить.
- Обнаружить возможности для роста бизнеса. Какие есть новые возможности для получения новых заказов.
Стоимость пакетов услуг по веб-аналитике
Для интернет-магазинов рекомендуется «Расширенный» пакет, т.к. для этих сайтов необходимо больше стартовых настроек и более глубокий анализ. «Базовый» пакет будет хорошим решением для всех остальных сайтов.
Специальные услуги по веб-аналитике
- Анализ рекламных кампаний – углубленный анализ рекламы с целью повысить продажи в рамках ограниченных бюджетов
- Сплит-тестирование – анализ посадочных страниц, с целью найти наилучший вариант для увеличения заказов
Partizzan превращает данные в информацию для принятия решений
Если для продвижения компания ставит плакат на улице, дает рекламу в газете, журнале или на радио, то оценить, насколько эта реклама «сработала», практически невозможно. Именно поэтому многие бизнесмены переносят свою активность в интернет.
Интернет-маркетинг позволяет точно сказать, что выгодно, а что нет. Но это возможно только, если продвижение сопровождается веб-аналитикой, иначе преимущества интернет-рекламы используются лишь отчасти.
Мы оказываем массу услуг по продвижению в интернет, и поэтому в нашей команде есть бизнес-консультанты и веб-аналитики, сертифицированные Google, которые превращают сухие данные в ценную информацию для бизнеса наших заказчиков.