Ремаркетинг, который также называют ретаргетинг, — удивительное по своим возможностям средство продвижения. В двух словах: это реклама, которая следит за клиентом и позволяет его вернуть на сайт компании, если он «заходил», но не сделал покупку.
Как работает ремаркетинг
Представьте, что на ваш сайт перешел потенциальный покупатель по рекламе (и не только). Вы заплатили за клик, но покупатель посетил несколько страниц и ушел, так ничего и не купив. Возможно, он решил сравнить ваше предложение с конкурентами, а может взял время на размышления. В любом случае было бы здорово найти и вернуть такого клиента.
Это делается с помощью ремаркетинга. Дело в том, что посетитель кроме вашего сайта в интернете может «ходить» по другим сайтам, читать новости, смотреть видео и т.п. И везде он видит рекламу. Ремаркетинг позволяет показать такому посетителю именно вашу рекламу на других сайтах и, тем самым, вернуть его обратно. Более того, можно настроить ремаркетинг так, чтобы посетителю показывалась реклама именного того товара/услуги, которыми он интересовался на вашем сайте.
Такие возможности делают ремаркетинг очень эффективным. Он позволяет вернуть и простимулировать к покупке до 20-30% из тех, кто не сделал заказ с первого раза.
Каким бизнесам ремаркетинг будет максимально полезен
Важная особенность ремаркетинга в том, что он отлично подходит, как для рынка B2C (клиент – частное лицо), так и для рынка B2B (клиент – организация). Но в следующих случаях он принесет самый лучший результат:
- Товары и услуги предварительного выбора. Это продукты, перед покупкой которых покупатель долго собирает информацию и сравнивает предложения разных компаний (например, техника, мебель, турпутевки, профессиональные услуги и т.п.).
- Товары и услуги с расходными материалами и обслуживанием. Любые продукты, которые в процессе использования требуют периодического обслуживания, расходных материалов или нескольких сеансов, а также те, которые потребляются периодически и т.п.
- Интернет-магазины. Любые интернет магазины, вне зависимости от тематики и отрасли.
- Сайты с взаимодействием. Любые сайты, которые предназначены для того, чтобы клиент разместил заявку, сделал заказ, задал вопрос, подписался, позвонил или что-либо получил/скачал.
Преимущества ремаркетинга, как средства рекламы
Низкая стоимость. В сравнении с другими формами рекламы в интернете у ремаркетинга значительно ниже стоимость клика.
- Самые теплые клиенты. Ремаркетинг позволяет показывать рекламу только тем клиентам, которые заходили на сайт или на конкретные страницы, а значит, эти клиенты находятся в процессе выбора, что и у кого купить.
- Известно, что хотел клиент. Ремаркетинг можно настроить так, чтобы клиентам показывалась реклама именно тех товаров/услуг, страницы которых они посещали на сайте.
- Высокая привлекательность. Ремаркетинг позволяет использовать все форматы медийных объявлений, включая графические, анимированные и видео.
- Брендинг. Ремаркетинг — отличное средство для задач брендинга, так как позволяет напоминать клиенту о товарной марке много раз.
Стоимость услуг по ремаркетингу
По своему формату ремаркетинг похож на поисковую или медийную рекламу, и поэтому наши услуги также делятся на стартовые (подготовительные) и ежемесячные. Чтобы упростить выбор услуг, мы разработали три пакета, ориентированные на разных рекламодателей по объему рекламного бюджета.
Услуги, эффективность которых повышает ремаркетинг
Ремаркетинг можно использовать, как единственное средство платной рекламы, но в том случае, если на сайт уже приходит много покупателей. Однако, в большинстве случаев он используется для усиления эффекта следующих видов рекламы и продвижения:
Что улучшает работу ремаркетинга
Чтобы ремаркетинг дал еще больший эффект, с ним совместно можно включить следующие виды услуг.
- Аудит сайтов. Часто клиенты покидают сайт потому, что их не вдохновило его содержание или возможности.
- Веб-аналитика. Чтобы правильно настроить ремаркетинг, необходимо точно понимать, что приводит посетителей на сайт.
- Анализ рекламных кампаний. Ремаркетинг, как и любая реклама, нуждается в оценке и анализе, что позволяет настроить его еще лучше.
- Сплит-тестирование. Страницы, на которые указывают объявления ремаркетинга, должны работать, иначе посетитель снова ничего не купит.
Ремаркетинг для малого бизнеса — это к нам
В нашей лаборатории ремаркетинг — один из самых любимых форматов рекламы. И для этого есть свои причины. Мы часто его используем, потому что наши основные заказчики – малый и средний бизнес. Такие компании имеют ограниченные рекламные бюджеты, а ремаркетинг отличается низкой стоимостью и очень высокими результатами.
Мы начали предлагать ремаркетинг нашим заказчикам более 5 лет назад. За это время накопился очень большой опыт работы с этим инструментом. Некоторые клиенты настолько довольны ремаркетингом, что используют его, как единственное средство активной рекламы.
Для того, чтобы ремаркетинг приносил результат, нужно понимать, как потребитель принимает решение о покупке, а именно в этом и есть основа нашей специализации. В отличие от других «коллег по цеху», всю работу Partizzan строит с использованием научных технологий маркетинга и рекламы. Именно поэтому мы всегда уверены в успехе кампаний.