Интересно, что подавляющее число компаний и продуктов, которые стали успешными, имеют сильные названия. Казалось бы, название – мелочь. Но хорошее название обладает удивительными свойствами и помогает продвинуть бизнес и увеличить прибыль.
Качества, которыми должно обладать классное название
Вот четыре главных критерия для того, чтобы оценить правильное ли название (или слоган) было выбрано:
- Цель. Название должно прямо адресовываться к основным сегментам покупателей.
- Побуждение. Название должно стимулировать клиента сделать покупку или помогать в этом.
- Запоминание. Лучшие названия запоминаются клиентами после первого контакта.
- Индивидуальность. Название должно резко выделяться и отличаться от конкурентов, а кроме этого, иметь возможность юридической защиты.
Преимущества хороших названий и слоганов для бизнеса
Названия для компаний и продуктов создаются не просто «для красоты», их задача помогать бизнесу.
- Продвижение – правильное название помогает продвижению
- Увеличение стоимости – лучшие названия позволяют продавать продукт по более высокой цене
- Защита – название помогает защититься от подделок
Стоимость услуг по разработке названий и слоганов
Какие услуги дополняет разработка названия или слогана
- Разработка сайтов
- Разработка интернет-магазинов
- Разработка одностраничных сайтов
- Логотипы и фирменный стиль
- Стратегия брендинга
- Планирование маркетинга
- Бизнес-стратегия
Как Partizzan разрабатывает названия и слоганы
Какую бы услугу мы ни предлагали, наш главный принцип – использование научного подхода и бизнес-технологий, — вот почему мы называемся бизнес-лаборатория.
Разработка названий и слоганов — это смесь творчества и научных методов. Именно так получаются настоящие шедевры.
В процессе разработки даже самого простого названия по нашей фирменной методике применяются минимум 8-10 специализированных маркетинговых инструментов, а в сложных случаях может потребоваться более 20 бизнес-концепций и довольно продолжительное время.