о нас

Наша секретная формула - это маркетинг. Научное ядро наших услуг. Все, что мы делаем, - проводим рекламные кампании, продвигаем ваш бизнес в интернете или создаем функциональные сайты, - основано на научном маркетинге и передовых бизнес-технологиях.

И главное, это работает.

Copyright Partizzan ©  | 2014
3 самых простых способа найти темы для статей на сайт

3 самых простых способа найти темы для статей на сайт

Что писать на сайте? Наверняка, многие владельцы интернет-ресурсов сталкивались с подобной проблемой. Хотелось бы сразу уточнить, что мы будем говорить только о бизнес-сайтах, потому что если такие вопросы есть у владельцев информационных сайтов, им стоит задуматься о целесообразности своих проектов.

Итак, у вас есть сайт, на котором вы что-либо продаете. Страницы «О нас» и «Контакты» уже наполнены, «Каталог» создан. Возможно, даже есть новость годовалой давности о том, что вы запустили сайт и что вашим клиентам будет с вами намного лучше. Может, больше ничего и не нужно? Может. Но только если вы не преследуете перечисленные ниже цели.

Зачем нужны статьи на сайте?

  1. Более подробное описание товаров или услуг на сайте.
    В дополнительной статье можно рассказать клиенту о особенностях товара/услуги и привести частные примеры.
  2. Продвижение сайта в поисковых системах.
    Обычно статьи пишутся под запросы менее частотные, чем общие названия разделов каталога, — это позволяет сократить число конкурентов среди сайтов схожей тематики. К тому же, чем чаще вы будете добавлять материалы на сайт, тем чаще его станут посещать поисковые роботы, которые будут знать, что ваш ресурс постоянно обновляется и является актуальным.
  3. Привлечение новых клиентов.
    Блог, пожалуй, является самым дешевым способом привлечения новых клиентов и повышения лояльности уже имеющихся. Посетители вашего сайта будут видеть, что вы на самом деле компетентны в данной сфере, что не сможет не сказаться положительно на их уровне доверия к вам.

Итак, мы разобрались с тем, что писать нужно, теперь осталось только понять, что писать.

Откуда взять темы для статей на сайт?

Откуда взять темы для статей?

  1. Первый пункт мы позаимствуем из первого перечня – это описание особенностей и частных случаев использования ваших товаров или услуг.

    Занимаетесь продажей газовых котлов? Расскажите своим клиентам о процессе их монтажа, сделайте сравнительный анализ нескольких моделей. А если вы, например, предлагаете своим клиентам услуги контент-маркетинга (как мы например), то можете им посоветовать, какие статьи им стоит писать для своих сайтов :).

  2. Статьи под конкретную ключевую фразу.

    Уверен, что каждый, кто пытался заниматься продвижением своего сайта в Интернете, знает, что такое «ключи» — ключевые фразы, по которым ваш сайт должны находить в поисковых системах, — и «семантическое ядро» – совокупность всех этих ключей (если вы этого все-таки не знаете, то обратитесь к нам – мы объясним). Так вот, при условии небольшой конкуренции у некоего запроса, написав под него статью, мы можем за короткий срок попасть в топ поисковых систем по этому запросу и привлечь пользователей на сайт. Ради этого-то все и затевалось.

    А вот на том, где взять эти ключевые слова, стоит остановиться подробнее. Впрочем, тут все не так уж сложно – сами Яндекс и Google готовы нам в этом помочь.

    https://adwords.google.com/KeywordPlanner — планировщик ключевых слов Google. Сложность только в том, что вам придется зарегистрировать аккаунт Google Adwords, чтобы использовать этот сервис.

    https://wordstat.yandex.ru/ — старый добрый Вордстат. С недавних пор, чтобы воспользоваться им, нужно завестиаккаунт на Яндексе. Но зато потом все просто – выбирай регион, пиши ключевые слова, находи новые фразы. Красота!

    Если же вы хотите собирать большое количество фраз, не тратя на это уйму времени, то вам подойдет программа Key Collector или ее бесплатная версия Слово*б (цензура). Чтобы просто найти ключевые слова для новой статьи, бесплатного аналога вам вполне хватит.

    Также сейчас появилось огромное множество онлайн-сервисов, которые предлагают в автоматическом режиме собирать ключевые фразы. Вы можете найти их в поисковиках.

  3. Упор на потребности ваших клиентов.

    Наверняка вам или вашим менеджерам каждый раз приходится отвечать на одни и те же вопросы клиентов — вживую или посредством комментариев на сайте. Вот вам и прекрасный повод полностью осветить эти вопросы в новенькой статье. Убьете сразу двух зайцев: и клиенты будут «сыты» информацией, и сотрудники, избавленные от однотипных, назойливых вопросов, — «целы».

Надеемся, вы еще тут с нами, а не убежали писать статьи для своего сайта. Хотя нет, можно уже и бежать :).

Читайте еще по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены