о нас

Наша секретная формула - это маркетинг. Научное ядро наших услуг. Все, что мы делаем, - проводим рекламные кампании, продвигаем ваш бизнес в интернете или создаем функциональные сайты, - основано на научном маркетинге и передовых бизнес-технологиях.

И главное, это работает.

Copyright Partizzan ©  | 2014
Почему нельзя копировать статьи с других сайтов

Почему нельзя копировать статьи с других сайтов

Прошу прощения, дорогие читатели, но таким заголовком я всего лишь хочу привлечь ваше внимание. На самом же деле в вопросе уникальности контента кроется великое множество нюансов, в которых мы сейчас и будем разбираться. Итак, в этой статье я постараюсь ответить на такие вопросы: когда можно использовать уникальный и неуникальный контент, какие результаты мы в итоге получим и что нам грозит за это от поисковых систем?

Стоит отметить, что мифов, догадок и фантазий на тему уникальности контента великое множество, и те из них, что хоть как-то подкреплены фактами, имеют право на жизнь. Выскажу свое мнение: уникальность контента важна, но в некоторых случаях она не будет решающим фактором для поисковых систем при ранжировании вашего сайта. Собственно, давайте и рассмотрим эти исключения из общих правил:

1. Описание товарных карточек

Наверное, многие владельцы интернет-магазинов при составлении каталогов продукции задавались вопросом уникализации текста внутри товарной карточки. Некоторое время назад судьба свела меня с интернет-магазином, ассортимент которого насчитывал несколько тысяч товаров, причем все позиции были уникальными. Весь тяжкий труд по их описанию выполнял копирайтер, и хотя владельцы магазина называли его сео-гуру оптимизатором, на деле его старания большого результата это не давали сайты конкурентов с контентом, скопированным у производителей данных товаров (а иногда даже у других магазинов), все равно были выше в поиске. Почему? Ответ оказался довольно прост: сайт, а именно страницы товаров, не были оптимизированы: имели неверный title, были лишены description, не разделялись подзаголовками и т. д.

Вывод: крайне вам не советую тратить львиную долю бюджета на создание уникального текста в карточках товаров. Если вы продаете какой-то бренд, то смело копируйте описание продукта с сайта поставщика, а акцент лучше делайте на внутренней оптимизации, качественных картинках, наличии актуальных цен, отзывах, удобном процессе покупки и прочих преимуществах.

Исключение: если ваш товар уникален в своем роде, то, конечно, не стоит брать описание с других сайтов — ведь только вы сможете наиболее полно описать все достоинства этого продукта.

2. Новости или статьи

Можно ли скопировать материал со стороннего ресурса к себе на сайт? Полагаю, да, но только если вы будете придерживаться некоторых правил.

  • Обязательно поставьте ссылку на источник статьи. Так вы, во-первых, проявите уважение к автору, а во-вторых, обезопасите себя от санкций со стороны поисковых систем.
  • Материал должен соответствовать тематике вашего сайта (это вроде бы очевидно), а также быть полезен вашей аудитории.
  • Крайне желательно, помимо перепечатанных материалов, иметь и свои собственные авторские статьи.

Вывод: нет ничего страшного в размещении заимствованной статьи, например, в вашем блоге, но совершенно точно не стоит превращать его в склад никому не интересного копипаста.

3. Технические материалы

Если вы продаете арматуру или что-то подобное, ваш текст скорее всего будет изобиловать цифрами, параметрами, техническими терминами, и его уникальности в 100% будет добиться невероятно сложно. Так что если вы на выходе хотите получить хорошие коммерческие тексты, то не стоит требовать от вашего копирайтера уникальности 95% по Адвего.

Но чтобы не слукавить, признаюсь вам, что в нашем техническом задании на копирайтинг есть пункт про уникальность 100% даже применительно к техническим текстам. И все же в первую очередь мы обращаем внимание на коммерческую составляющую статьи, грамотное вхождение ключевых слов и максимально точный ответ в этом материале на запрос посетителя сайта.

А теперь давайте все-таки вернемся к заголовку нашей статьи и поговорим о том, когда ни в коем случае нельзя копировать чужие тексты. А нельзя этого делать, прежде всего, наполняя страницу «О компании» и другие подобные страницы, содержащие информацию о вашем проекте.

Согласитесь, будет очень странно и нелепо, если, рассказывая клиенту о своих преимуществах, истории, миссии, вы на самом деле просто подсунете ему чужие тексты, а по факту — введете его в заблуждение.

Вместе с тем важно понять, что нельзя рассматривать уникальность текста в отрыве от других показателей, прямо указывающих на качество вашего сайта. Вот небольшая часть из них:

  • правильная структура
  • привлекательный дизайн
  • постоянное обновление информации
  • мета-теги страницы
  • заголовок H1
  • иллюстрации с тегами alt и title
  • структурированный контент с использованием подзаголовков, списков и других элементов.
  • социальные факторы, комментарии и отзывы.

И главное! Попав на страницу вашего сайта, клиент должен удовлетворить свой интерес в полном объеме.

В завершение отвечу на самый популярный вопрос, который мне задавали по данной теме: «А уникальный контент — это сколько? 60% нормально будет?”. Отвечаю: подобно тому, как осетрина, согласно справедливому замечанию персонажа одного известного романа, бывает только первой свежести, контент бывает уникальным только при показателе 100%.

Читайте еще по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены