о нас

Наша секретная формула - это маркетинг. Научное ядро наших услуг. Все, что мы делаем, - проводим рекламные кампании, продвигаем ваш бизнес в интернете или создаем функциональные сайты, - основано на научном маркетинге и передовых бизнес-технологиях.

И главное, это работает.

Copyright Partizzan ©  | 2014
Как писать продающие тексты для сайта

Как писать продающие тексты для сайта

Публиковать на сайте продающие тексты — старый добрый способ заполучить огромное число новых клиентов. Алгоритм прост: чем чаще вы выкладываете на сайте актуальную информацию, тем больше людей заходят ее почитать, а значит, тем больше шансов, что кто-то из них перейдет в число ваших заказчиков. Казалось бы, все элементарно, если бы не одно «но»: схема эта дает ощутимый результат только с продающими текстами, то есть написанными по правилам интернет-маркетинга.

Не знаете, что за правила такие и как писать продающие тексты? Сейчас объясним!

А поскольку объяснять лучше всего на примерах, то представим себе амбициозного слесаря-водопроводчика, который решил продвигать свои услуги самым передовым способом — посредством всемирной паутины. Итак, чтобы текст не только знакомил нас с нашим условным персонажем, но и успешно продавал его услуги, он должен удовлетворять определенным условиям. В качестве ориентира можно использовать следующую схему из шести шагов.

1. Привлекающее название

Самая важная функция заголовка — привлекать внимание читателя и, следовательно, потенциального клиента. Чтобы не ошибиться в выборе названия для статьи, можете использовать в его качестве вопрос, который крутится в голове у покупателя, или запрос, который он набирает в поиске Google или Яндекс.

На нашем примере: «Как прочистить засор в раковине»

kak-pisat-prodayushhie-teksty-dlya-sajta-2

2. Работа на покупателя

Не забывайте о своей целевой аудитории, и следующим этапом покажите потребителям, что понимаете их потребности. Опишите покупателя и проблему, с которой он столкнулся, или решение, которое он ищет. Эта часть текста должна подтвердить покупателю, что статья именно о том, что ему нужно, и тем самым привлечь его внимание.

На нашем примере: «Всем знаком этот отвратительный момент, когда вместо сияющей эмали в раковине видно только булькающее болото. И, как назло, и вантуз, и средства для устранения засоров оказываются перед ним бессильны — вот уж засор так засор!».

3. Задача вызвать интерес

Следующим шагом нужно попытаться превратить первоначальное внимание в стойкий интерес. Для этого дайте четкий ответ, почему покупатель должен потратить время на прочтение вашего текста: «Мечтаете заработать миллион?», «Хотите сэкономить 50% бюджета на рекламу?», «Хорошие родители хотят, чтобы их дети стали успешными в жизни».

На нашем примере: «Хотите быстро и эффективно устранить засор при помощи профессионала, да так, чтобы потом как можно дольше не сталкиваться вновь с этой проблемой?».

4. Описание продукта или услуги

Опишите ваш продукт так, чтобы было сразу понятно, какую проблему он решает и какие выгоды потребителю несет, а также каковы его преимущества перед конкурентами. Задача — вызвать у потенциального клиента желание узнать о продукте больше или даже сделать следующий шаг — позвонить, написать, приехать.

На нашем примере: «Наши специалисты имеют не только многолетний опыт работы со всеми видами сантехнического оборудования, но и полный набор необходимых инструментов. Благодаря этому мастера нашей фирмы легко и быстро устранят засор любой степени сложности, и так же эффективно справятся с любой другой сантехнической проблемой».

podtverzhdenie-kachestva-tovara-ili-uslugi

5. Подтверждение качества товара или услуги

Очень важно включать в продающие тексты примеры из своей практики или положительные отзывы покупателей, которые воспользовались вашим товаром или услугой. Задача — подтвердить вашу квалификацию и опыт.

На нашем примере: «Недаром все последние годы именно наша фирма успешно занимается комплексным обслуживанием сантехнического оборудования в крупнейшем отеле города N».

6. Импульс к следующему шагу

В заключение постарайтесь стимулировать покупателя к следующему шагу: позвонить, написать, посетить магазин или офис, получить консультацию и т. п. При этом важно избегать настойчивости и не перегнуть палку с призывами. Задача — выйти на контакт с покупателем, а не заставить его раскошелиться. Излишний напор («Купите у нас!») здесь может только помешать, спугнув потенциального клиента.

На нашем примере: «Если у вас возникли проблемы с сантехникой, с которыми вы не можете справиться самостоятельно, будь то засор, протечка, поломка крана и т. п., вы можете пригласить нашего специалиста для консультации на месте. В случае последующего выполнения ремонтных работ выезд сантехника будет для вас абсолютно бесплатным».

Важные элементы текста, которые усиливают продающий эффект

Чтобы эффект от вашего текста был наиболее ощутимым, следуйте при его написании таким правилам:

  • разделяйте текст на смысловые блоки, снабжая их подзаголовками;
    используйте иллюстрации: одна картинка стоит тысячи слов, но лучше, если картинок будет не одна, а две или три на текст;
  • описывайте не характеристики вашего товара или услуги, а выгоды, которые они несут покупателям;
  • пишите простым и понятным для покупателя языком: без специальных терминов и профессионального сленга, достаточно коротко и ясно;
  • избегайте длинных предисловий: основную идею статьи следует высказать в самом начале, чтобы сразу захватить внимание пользователя — иначе он просто не дочитает до конца.

Вот, пожалуй, и все, что требуется, чтобы написать по-настоящему продающий текст. Ну а если все-таки ваши усилия не приведут к успеху и число клиентов не возрастет в геометрической прогрессии, обратитесь к нам — мы подскажем, в чем дело, и поможем решить вашу проблему!

Читайте еще по теме

Комментарии

Сергей Щербаков 1.9.2015 в 13:27

Гениальная статья, Сергей. Спасибо огромное.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены