Зачем нужна корпоративная почта?
Сергей Лукошкин
24.11.2012 |
Маркетинг |
2 комментариев
А вы знаете, что вы упускаете простые и практически бесплатные возможности для продвижения вашего бизнеса? Да, да!
Например, вы помните адрес вашей электронной почты? Возьмите свою визитку. Посмотрите на ваш email. Если у вас «корпоративная почта», то все в порядке, читайте нашу следующую статью. А если у вас адрес бесплатного почтового ящика, где-нибудь на mail.ru, yandex.ru, gmail.com и т.п., то у вас проблемы! Читайте дальше, чтобы узнать почему.
В маркетинге мелочей не бывает. Здесь все имеет значение. То, чего вы даже не замечаете, может быть важно для ваших клиентов. Электронная почта — это еще один маленький секрет большого маркетинга.
Мало кто из предпринимателей и бизнесменов (особенно в малых и средних компаниях) понимает, что электронная почта — не только средство для общения, но и серьезный инструмент для продвижения бизнеса и управления организацией.
Однако, электронная почта бывает разной:
- Бесплатные личные почтовые ящики
- «Корпоративная» электронная почта
Удивительно, что компании пренебрегают возможностью завести корпоративную почту! Очень многие просто заводят для себя и сотрудников адреса на бесплатных почтовых сервисах, таких как yandex.ru, mail.ru, rambler.ru, gmail.com, bk.ru и многих других. Казалось бы, что здесь плохого? Однако, не все так просто. Если вы заводите такой почтовый адрес для личной переписки — прекрасно, но если вы заводите подобный адрес для бизнеса, то сразу лишаете себя массы возможностей продвижения и управления компанией.
Внешне корпоративная почта отличается лишь тем, что ваш почтовый адрес выглядит иначе.
Предположим, что ваша компания называется ООО «Партиззан». Также предположим, что вас зовут Иванов Иван Иванович.
Если вы решите завести бесплатный адрес, то вы выберете что-то типа – ivanov4575@mail.ru или partizzan@yandex.ru.
Напротив, ваша корпоративная почта выглядела бы так – ivanov@partizzan.ru. Говоря техническим языком, ваш почтовый адрес включал бы название домена (сайта) с названием вашей компании после @, вместо названия бесплатного почтового сервиса. Однако, это лишь видимое различие и далеко не всё.
Чтобы не ходить вокруг да около, ниже мы просто приводим список тех проблем, которые вы получаете, если пользуетесь бесплатной почтой для бизнеса.
- Вы упускаете возможность продвижения бренда. Вы не продвигаете свой бренд и компанию с помощью адреса e-mail. Если бы у вас была корпоративная почта, то всякий раз, отправляя сообщение кому-то, вы бы упоминали название своей компании. Это брендинг.
- Вы упускаете возможность для продвижения сайта. У многих компаний есть сайты, но нет корпоративной почты. Недальновидно. Если бы у вас была корпоративная почта, то вы бы сообщали всем получателям писем название вашего сайта.
- Вы тратите деньги и время на продвижение других компаний. Всякий раз, когда вы отправляете письмо кому-то или даете свою визитку, вы рекламируете почтовые сервисы (Mail.ru, yandex.ru, …), но не свою компанию.
- Вы производите такое же впечатление, как и мошенники. У многих получателей ваших писем (покупателей) может возникнуть ощущение несерьезности вашей компании. Многие знают, что завести e-mail на mail.ru, yandex.ru можно бесплатно и очень просто, поэтому такие адреса часто используют мошенники.
- Вы выглядите несолидно. Многие люди, узнав ваш адрес, подумают, что ваша компания либо несостоятельная, либо «дремучая» (и ничего не понимает в современных технологиях), а ассоциативно они решат, что у вас более низкое качество услуг или товаров, чем у ваших конкурентов (особенно если у них есть корпоративная почта).
- Вы упускаете конкурентное преимущество. Если у вас есть корпоративная почта, у ваших конкурентов ее нет, то это ваше конкурентное преимущество (пусть и не очень большое, но приятное)!
- У вас странные, бессмысленные или смешные адреса. Часто на бесплатной почте у вас нет возможности выбрать красивое или легко читаемое имя до @. Вы вынуждены создавать адреса типа ivanov.alex2765@mail.ru.
- Вы рискуете потерять существующих клиентов. Если у вас нет корпоративной почты, то сотрудники будут принимать письма от клиентов на личные адреса, и тем самым будут привязывать клиента к себе лично, а не к вашей компании.
- Вы рискуете потерять ценную информацию. При увольнении сотрудника вы не сможете отключить его e-mail, и уж тем более перенести весь архив его переписки себе. И более того, вы рискуете вообще никогда не увидеть этой переписки, если сотрудник не отдаст вам логин и пароль от такой почты.
- Вы упускаете возможности для удобной работы. Вы не сможете создавать удобные групповые адреса типа all@parizzan.ru, info@partizzan.ru. Если на такой адрес отправлено сообщение, то его одновременно получат многие или выбранные вами сотрудники.
- Ваше сообщения не дойдут до покупателя. Многие почтовые системы используют спам-фильтры. И адреса бесплатных почтовых сервисов такие системы часто помещают в спам.
Ну а теперь решайте, нужна ли вам корпоративная почта. Если нужна, то просто обращайтесь в Partizzan и мы легко организуем для вас корпоративную почту.
Кстати это очень просто и быстро. Уже через сутки у вас будет своя корпоративная почта. Звоните, пишите, приезжайте!