about

The secret formula and the scientific nucleus of our services is marketing. Everything we do: running advertising campaigns, promoting your business on the Internet or creating a functional website – all of it is based on scientific marketing and advanced business technologies.
And the important thing is it works!

Copyright Partizzan ©  | 2014

Юнивет: Локальная поисковая реклама – сложно, но результативно

Резюме

Сеть ветеринарных клиник «Юнивет» — пример компании, представляющей реальную ценность для своих клиентов и их питомцев. Нам очень нравится работать с фирмами, которые стремятся сделать что-то по-настоящему значимое и полезное.

univet-dog

Компания работает в такой отрасли, где хватает шарлатанов и нечистых на руку предпринимателей. Животное не способно рассказать, как с ним обошелся врач и помогает ли ему лечение, поэтому клиенты ветеринарных клиник часто сталкиваются с дилетантами, выдающими себя за специалистов.

Напротив, «Юнивет» — команда ветеринаров впечатляющей квалификации, которая предлагает своим пациентам уникальные услуги мирового уровня. До знакомства с ними мы даже не предполагали, что существуют ветеринарные офтальмологи, кардиологи и стоматологи, а то, что, оказывается, животному можно сделать УЗИ сердца, было для нас, что называется, вообще за гранью.

Услуги таких клиник просто ОБЯЗАНЫ широко продвигаться, чтобы клиенты могли легко и максимально быстро прибегать к помощи профессиональных ветеринаров.

Юнивет - группа ветеринарных клиник

Юнивет - группа ветеринарных клиник

Группа клиник «Юнивет» уже более 10 лет занимается ветеринарным обслуживанием населения юго-западного направления Москвы и Московской области. Их опыт, авторитет и знания в сфере ветеринарии и управления позволяют сделать обслуживание максимально комфортным, а лечение питомцев — эффективным. В ГК «Юнивет» работают лучшие специалисты, а клиники оснащены по самым современным стандартам ветеринарной медицины.

Предыстория

Наше сотрудничество с сетью «Юнивет» началось с разработки корпоративного сайта. Логическим продолжением этого стала программа продвижения. Основной задачей был максимальный охват интернет-аудитории в городах и районах, где работают филиалы компании. Особенно важно было учесть то, что многие клиенты бросаются искать услуги ветеринара через Интернет не заранее, а лишь тогда, когда по-настоящему «припрет».

С другой стороны, компании «Юнивет» не требовался широкий охват, поскольку клиент с больным животным на руках не поедет в клинику, которая находится далеко от него. Необходимость сознательно сузить аудиторию создавала главную сложность при планировании и реализации рекламной кампании, что стало для нас серьезным вызовом.

Решение

В качестве инструментов продвижения изначально были выбраны поисковая реклама Google Adwords, Яндекс.Директ, а также ремаркетинг.
Однако первые два месяца работы показали очень низкую эффективность Директа ввиду того, что он не позволял настраиваться на узкие регионы. «Юнивет» ведет работу лишь в нескольких городах московской области, но Директ не давал возможности «нацелиться» на них.
Поэтому было принято решение оставить рекламу только в Google, который отличается более гибкими настройками. Тем не менее, результаты по-прежнему оставались очень низкими.

Да, продвигать в поиске локальные компании значительно сложнее, чем те, что работают «на всю Россию». Но мы не привыкли отступать.
Еще два месяца мы искали нужную «формулу» для нашего клиента, и вот, наконец, правильный ответ был найден.
Идеальным решением для сети «Юнивет» оказалась смесь поисковой рекламы, мобильной рекламы и адресно-справочного продвижения. Благодаря нашим технологиям этот комплекс рекламных кампаний сработал на редкость эффективно.

Результат

Показатели подскочили буквально на следующий день после отладки и запуска всех трех каналов. Увеличение числа кликов и обращений взлетело как ракета: результаты первого месяца показали рост в 200% по отношению к предыдущему.

К концу второго месяца стало понятно, что наш подход оказался верен. Теперь кликов и клиентов было очень много, и, главное, они были целевыми, то есть именно из регионов, важных для компании.
В итоге главным рычагом продвижения стал бюджет: изменяя ежемесячный бюджет на продвижение, «Юнивет» смог самостоятельно уменьшать или увеличивать поток клиентов.

В нашей практике этот случай занимает особое место, так как продвижение локального бизнеса действительно требует более высокой квалификации, чем та же самая услуга для транснациональных компаний, которые не ограничены географией.

Задача

Провести рекламную кампанию в интернете для узкого региона

Решение

Сочетание поисковой рекламы, мобильной рекламы и адресно-справочного продвижения

Результат

Увеличение числа кликов и обращений на 200%

about

The secret formula and the scientific nucleus of our services is marketing. Everything we do: running advertising campaigns, promoting your business on the Internet or creating a functional website – all of it is based on scientific marketing and advanced business technologies.

And the important thing is it works!

Copyright Partizzan ©  | 2014