Резюме
Компания «Сталерон Групп» — заметный игрок на рынке металлопроката. Ее основным преимуществом является то, что компания не просто занимается продажами металла, а предоставляет своим клиентам целый комплекс услуг. Они включают, помимо оптовых и розничных поставок металломатериала, любую его обработку — от резки и гибки до грунтовки и цинкования, а также изготовление легких металлоконструкций. Производственная база, склады, штат профессиональных сотрудников, система оперативной доставки — все это позволяет «Сталерону» занимать лидирующие позиции в своей области и оказывать клиентам целый спектр услуг, связанных с металлопрокатом.
Являясь сторонницей комплексного подхода в предоставлении услуг, компания «Сталерон Групп» придерживалась его и в роли клиента, когда обратилась к нам по вопросам продвижения. Мы предложили сразу несколько услуг, которые, как и следовало ожидать, вместе привели к гораздо более эффективному результату, чем по отдельности.
Предыстория
Сегодня «Сталерон Групп» — один из наших крупнейших заказчиков. Эти «железные ребята» обратились к нам сразу за несколькими услугами. В первую очередь им требовалось создать достойный сайт, который стал бы удобной площадкой для продажи их товаров и услуг. А ассортимент продукции, которую поставляет «Сталерон Групп», надо сказать, впечатляет. Соответственно, львиную долю работы над сайтом составляло его наполнение многочисленными товарными позициями. Кроме того, параллельно требовалось запустить кампанию по продвижению, используя для этого набор методов, начиная с рекламы и заканчивая внутренним SEO. Для управления эффективностью было решено также настроить расширенную веб-аналитику.
И все бы ничего, но дело осложнялось тем, что заказчик хотел стартовать все как можно быстрее, и при этом выразил разумное желание по возможности сократить затраты. Экономия и скорость — такими были главные требования, помимо эффективности.
Решение
Чтобы максимально быстро запустить сайт, мы сделали его на готовом шаблоне. И хотя доработок было много, шаблон сильно сэкономил нам время. Стартовав сайт так быстро, как это было возможно, мы буквально на лету продолжили наполнять каталоги широчайшим ассортиментом продукции компании-заказчика.
Следующим шагом стал старт поисковой рекламы. Здесь ситуация усложнялась серьезной конкуренцией, характерной для отрасли, в которой работает клиент. Обеспечить в таких условиях приличный траффик за относительно небольшие деньги оказалось непросто, но мы справились с задачей и вдобавок усилили результат за счет ремаркетинга (который сразу увеличил количество обращений на 8%) и адресно-справочной рекламы.
Мощную синергию с рекламой создала внутренняя поисковая оптимизация (SEO): детальная проработка сайта позволила получать половину общего траффика с Яндекса и Google, что само по себе является отличным результатом. Кроме того, это значит, что, единожды заплатив за оптимизацию, клиент получил неиссякаемое количество посещений, которые в дальнейшем не будут требовать от него постоянных вложений, а на росте числа заказов скажутся очень существенно.
При этом и скорость, и результативность, и экономичность кампании по продвижению можно было реализовать, лишь действуя наверняка. Точность и эффективность предпринятых шагов помогла обеспечить расширенная веб-аналитика. Без нее нам пришлось бы работать вслепую, тогда как с ней мы ясно видели ситуацию на уровне источников трафика, кампаний, ключевых слов и конкретных рекламных объявлений и не тратили деньги заказчика на заведомо неэффективные решения.
Результат
Итог: сайту всего один год, а его посещаемость сравнима с проектами, над которыми работа ведется несколько лет! Столь же высока и его эффективность: по словам клиента, продажи, которые генерирует сайт, составляют как минимум 40–50% от всех заказов, и это отличный результат для такого короткого срока. Кампания по продвижению «Сталерон Групп» стала одним из наиболее успешных проектов в нашем портфолио как по скорости, так и по результату.
Надо отметить, что во многом такой итог предопределило изначальное понимание заказчиком необходимости комплексного подхода: будучи поставщиком комплексных услуг, он быстро понял преимущества такого метода в продвижения. В любой маркетинговой активности комплекс имеет решающее значение, поскольку в этом случае возникает эффект синергии и гораздо более выраженный результат, чем при тех же услугах, но оказанных в разное время и по отдельности.
Задача
Стартовать сайт и программу продвижения в кратчайшие сроки с минимальным бюджетом
Решение
Разработка сайта на основе шаблона и старт комплексной программы продвижения включающей рекламу, SEO, ремаркетинг
Результат
Запуск сайта потребовал 2 месяца. По итогам первого года программа продвижения принесла половину всех заказов компании.