Для современной компании сайт — это мощный бизнес-актив, и в настоящее время он стал важнее, чем офис или магазин. Многие фирмы получают большинство новых заказов и клиентов через интернет. И это не удивительно, — ведь сайт, в отличие от магазина, работает 24 часа в сутки, и, чтобы на него попасть, не нужно никуда ехать.
И наоборот, если сайт вдруг перестал работать, теряются заказы, а клиенты уходят к конкурентам. Чтобы обеспечить его бесперебойную доступность требуются специальные услуги.
Зачем нужна техническая поддержка сайта
После того, как у компании появился сайт, ей наверняка потребуется:
- Корректировать информацию на сайте
- Добавлять или удалять новые страницы, статьи и новости
- Размещать или менять картинки, баннеры, тексты
- Реализовать новые функции или изменить работу существующих
- Управлять ящиками корпоративной почты
- Консультироваться по работе сайта или его модернизации
Кроме этого, с сайтом могут произойти аварийные ситуации:
- В комментариях может появиться много спама
- Будет просрочена оплата хостинга или домена
- Могут измениться функции хостинга и в результате сайт перестанет нормально работать
- Хакеры могут взломать сайт или существенно его испортить
- Сайт может заразиться вирусами
Это лишь часть возможных вопросов и проблем, которые необходимо решать на сайте, чтобы обеспечить его работоспособность. Для успешной и срочной реализации этих задач и существуют услуги технической поддержки.
Кому рекомендуется техническая поддержка сайта
Данные услуги требуются любому бизнес-сайту, но они особенно важны для:
- Многостраничных сайтов или сайтов с каталогами
- Сайтов, на которых размещается большой объем нового контента
- Сайтов, которые предполагают взаимодействие с посетителями (личный кабинет, формы, комментарии, форумы, калькуляторы, онлайн-консультанты и т.п.)
- Сайтов, для которых проводится продвижение или рекламные кампании
- Сайтов, разработанных на базе CMS
- Сайтов, связанных с другими системами (бухгалтерия, другие сайты)
- Любых интернет-магазинов и сайтов с приемом заказов и платежей
Стоимость услуг по технической поддержке сайта
Техническая поддержка – комплексная услуга, которая включает в себя широкий набор работ, которые мы объединили в три основных пакета услуг. Основное отличие пакетов — в объеме работ по размещению новой информации, а также в частоте регламентных работ и контроля.
Какие сайты берет на поддержку Partizzan
Услуги по технической поддержке наша лаборатория оказывает уже много лет, с момента создания первого сайта для заказчика. Опыт накоплен большой, в том числе по борьбе с хакерами и сложными техническими проблемами. Однако, в процессе работы мы окончательно решили, что на поддержку берем только те сайты, которые разработаны нами, или другие, но на основе CMS WordPress.
Тем не менее, в числе сайтов, которые мы поддерживаем, есть работающие на движках Drupal, Joomla и Битрикс, но решение о начале работы с такими сайтами принимается отдельно в каждом конкретном случае.