Search Engine Optimization – это широкий комплекс работ, цель которых сделать так, чтобы сайт стал легко находиться через поисковики, такие как Google и Яндекс. Идеальный результат таких работ – появление ссылок на сайт на первой странице результатов поиска (так называемый – ТОП-10) по самым важным ключевым словам, с которыми связан бизнес компании.
Каждый день, час, минуту потенциальные покупатели ищут в интернете товары и услуги, а также ответы на вопросы с помощью поисковиков. Поэтому основная идея SEO сводится к тому, чтобы компания-поставщик находилась быстрее, чаще и по нужным запросам, что в результате приведет к существенному увеличению посетителей сайта.
Какая бывает поисковая оптимизация
Внутренняя SEO – это изменение самого сайта, его содержания, страниц, текстов, картинок и технических параметров так, чтобы он стал «вкусным» для поисковых машин и содержал информацию привлекающую целевых покупателей.
Внешняя SEO – по сути, увеличение количества других сайтов, на которых размещены ссылки на продвигаемый сайт. Это делается в связи с тем, что сайты, на которые ссылается много других сайтов, рассматриваются поисковиками, как «авторитетные», и выводятся выше в результатах поиска.
Для каких компаний необходима поисковая оптимизация
SEO важно для сайта любой компании, т.к. позволяет получить посетителей из поиска, а это совершенно бесплатный источник. Однако, наиболее важной поисковая оптимизация является для:
- B2B – компании, клиентами которых являются организации
- Локальные фирмы – компании, ведущие бизнес в ограниченном географическом регионе
- Комплексные товары и услуги – компании, предлагающие сложные товары и/или услуги, о качествах, характеристиках и применении которых необходимо рассказывать клиентам
- Товары и услуги предварительного выбора – компании, предлагающие продукты, на выбор которых клиенты тратят много времени перед покупкой
- Товары длительного пользования – компании, предлагающие товары, требующие обслуживания, настройки и/или расходных материалов в процессе эксплуатации
Сильные стороны поисковой оптимизации сайта
- Бесплатные посетители. Самое главное преимущество SEO. За посетителей, приходящих на сайт из поиска Яндекс или Google, компания ничего не платит.
- Экономичность. Если соотносить затраты на услуги по поисковой оптимизации с количеством посетителей сайта, которых она дает, то эта услуга является наиболее экономичной из всех видов продвижения.
- Навсегда. Большинство работ по SEO делается единожды, а результаты они будут приносить много лет.
- Новые рынки. Из поиска можно получить клиентов из таких сегментов, про которые компания даже не задумывалась.
- Автоматическое продвижение. Оптимизированный сайт продвигается «сам по себе», т.к. поисковые системы постоянно индексируют его содержание и новые страницы.
- Синергия. Оптимизированный сайт существенно увеличивает результативность других способов продвижения, например, рекламы.
- Удобство сайта. Сайт, прошедший поисковую оптимизацию, становится удобным не только для поисковиков, но и для посетителей.
- Брендинг. SEO — важный компонент для продвижения бренда, т.к. чем чаще пользователи находят его в поиске, тем лучше его запоминают.
Стоимость услуг по SEO
Мы разделили услуги по внутренней поисковой оптимизации на два пакета: единовременная стартовая SEO для новых сайтов на базе CMS WordPress и полный пакет услуг по активной внутренней оптимизации для любых сайтов.
Услуги, усиливающие эффект поисковой оптимизации
- Ремаркетинг – следящая реклама, позволяющая вернуть на сайт посетителей, которые его покинули, так и не сделав покупку
- Видео – самый востребованный и популярный вид контента в интернете
- Адресно-справочное продвижение – важный тип продвижения для бизнеса с конкретными точками обслуживания или для сетевых компаний
- Контент маркетинг – комплексное наполнение сайта содержанием, которое привлекает новых посетителей и превращает их в клиентов
- Аудит сайтов – оценка эффективности сайта, как инструмента продвижения, и рекомендации по его доработке
- Веб-аналитика – сбор статистики и анализ, который определяет, что приносит результат для бизнеса, и, как его повысить
- Сплит-тестирование – методика оценки и корректировки страниц сайта, с помощью которой можно повысить отдачу для бизнеса
- Дизайн контента – создание привлекательного содержания для сайта, ценного для потенциальных клиентов
Услуги-заменители внешней поисковой оптимизации
Правильный выбор метода продвижения в интернете всегда зависит от того, каков продукт компании, и, кто ее клиенты. Наш опыт показал, что для многих фирм лучший результат при наименьших затратах дает не SEO, а другие виды продвижения:
Какие услуги по SEO предлагает Partizzan
Мы делаем для наших заказчиков полный набор услуг по внутреннему SEO, но при этом 3 года назад отказались от внешнего SEO, и это не случайно.
Причина в том, что продвижение ссылками потеряло свою эффективность. Лет 5-7 назад это был действительно отличный метод, но рост конкуренции и сопротивление поисковых систем привели к тому, что сегодня внешнее SEO стало слишком затратным при слабых и неуклонно падающих результатах.
5 лет практики доказали, что внутреннее SEO в комплексе с, например, рекламой, контент-маркетингом и другими способами продвижения, дают значительно больший и быстрый результат, а это особенно важно для наших заказчиков – компаний малого и среднего бизнеса.