Это самый молодой формат рекламы в интернете. Широкий интерес к мобильной рекламе появился лишь в 2014 году, благодаря буму распространения мобильных устройств типа смартфонов и планшетов. Поэтому все больше и больше потенциальных клиентов заходят в интернет с этих устройств, а не со стационарных компьютеров или ноутбуков. Причем доступ в сеть может происходить с улицы, из кафе, ресторана, автомобиля, автобуса и т.п.
В результате интернет-реклама должна учитывать массу «мобильных» особенностей, а также использовать новые возможности, открывающиеся для бизнеса.
По сути мобильная реклама — это смесь поисковой и медийной, направленная на клиента, с которым будет контакт на мобильном гаджете.
Каким компаниям нужна мобильная реклама
У мобильной рекламы очень широкий спектр применения, но максимально полезна она будет для следующих видов бизнеса:
- Локальные фирмы. Преимущество мобильной рекламы – возможность ее нацеливания на узкие регионы, что позволяет локальным фирмам привлекать клиентов из «своего района».
- Отели, рестораны, кафе. Очень часто люди ищут такие услуги прямо на улице с планшета или смартфона
- Услуги для частных клиентов. Это вторая по популярности категория, которую многие потенциальные клиенты ищут с помощью мобильных устройств.
- Магазины. Один из самых популярных поисков со смартфонов — это поиск товаров. Большинству людей очень удобно их искать и сравнивать на мобильном.
- Интернет-магазины. Количество клиентов, которые делают покупки с мобильного устройства, растет буквально каждый день.
- Приложения для мобильных устройств. Где же еще продвигать приложение для смартфона, как не на самом смартфоне.
Преимущества и возможности мобильной рекламы
Компании, дающие мобильную рекламу, получают:
- «Близких клиентов». Локальные фирмы смогут получать не только тех, кто живет рядом, но и тех, кто проходит или проезжает поблизости.
- Сравнивающих клиентов. Многие клиенты перед покупкой (даже стоя в магазине) сравнивают цены или характеристики товаров и услуг в интернете, пользуясь смартфоном или планшетом.
- Присутствие. Фирмы, которые дают рекламу для стационарных и мобильных устройств, всегда «на виду» для клиентов, которые имеют и ноутбук, и смартфон. Кстати, Россия лидирует по этому показателю среди европейских стран.
- Все преимущества поисковой рекламы
- Все преимущества медийной рекламы
- Синергию. Если для продвижения компания использует несколько каналов, то итоговый результат значительно больше, чем от любого из них по отдельности. Пользуясь языком арифметики: 1+1=3.
Стоимость услуг мобильной рекламы
Мобильная реклама — наиболее комплексный вид услуг и, следуя пути упрощения, мы предлагаем три базовых пакета, различающихся по стоимости и набору опций. Как и многие наши услуги, мобильная реклама делится на стартовые и ежемесячные работы.
Услуги-компаньоны мобильной рекламы
- Ремаркетинг – даже если посетитель покинул ваш сайт, ничего не купив, его можно «догнать» и сделать новое предложение.
- Адресно-справочное продвижение – значительно усиливает эффективность мобильной рекламы, благодаря географическим сервисам.
- Аудит сайтов – чтобы мобильная реклама давала лучший результат, сайт, на который переходит клиент, должен быть удобен для просмотра на мобильном устройстве.
- Веб-аналитика – для тех, кто считает деньги и хочет понимать, какой результат приносит реклама.
- Анализ рекламных кампаний – позволяет найти самый лучший набор каналов и средств рекламы, чтобы получить максимум от рекламного бюджета.
Partizzan – пионеры мобильного продвижения
Мы постоянно роем и копаем интернет в поисках новых возможностей продвижения наших заказчиков, поэтому мы стали использовать мобильную рекламу одними из первых на рынке.
Сегодня уже стало очевидно, что смартфоны и планшеты меняют поведение потребителей и, в том числе, их поведение в интернете. Все это открывает новые возможности для бизнеса и особенно для малого и среднего бизнеса, на котором мы специализируемся уже более 5 лет. Поэтому мы просто не могли упустить из виду или недооценить мобильную рекламу.
Кроме того, опыт нашей работы с поисковой и медийной рекламой, а также маркетинговый инструментарий, который мы применяем, дают нам возможности создавать и проводить успешные кампании мобильной рекламы даже на небольших бюджетах.