Медийная – условный термин. К этому формату рекламы относится баннерная реклама, реклама в контекстно-медийных сетях, видео-реклама, а также анимированные и интерактивные объявления. Другими словами, медийная реклама использует графические рекламные модули (картинки/видео) или текстовые объявления с иллюстрациями.
Для каких бизнесов и задач подходит медийная реклама
Медийная реклама в интернете продолжает традиции классической рекламы и подходит для любых компаний, работающих как на рынке организаций, так и на рынке частных покупателей.
В отличие от поисковой рекламы, медийная дает меньше прямых покупок, но при этом она значительно более эффективна если требуется:
- Информирование покупателя о новом продукте, компании, бренде, новой технологии, событии и т.п. Из всех типов рекламы медийная решает эту задачу лучше всех.
- Принятие покупателем марки, продукта. Медийная реклама позволяет товару/услуге или бренду быть «на слуху». Такие продукты продаются гораздо больше и лучше, чем малоизвестные.
- Повторные покупки. Медийка — отличный способ стимуляции повторных покупок и обращений покупателей.
Медийная реклама — прекрасный выбор для следующих задач продвижения:
- Новые товары/услуги
- Новые компании
- События и мероприятия
- Брендинг
Где показывается медийная реклама
Медийная реклама показывается на страницах миллионов сайтов в интернете. Для размещения рекламодатель может выбрать сайты любой тематики, а также ключевые слова, которым должны соответствовать страницы.
Медийную рекламу можно размещать, договорившись с конкретным сайтом напрямую, но, чтобы обеспечить большой охват, достаточно разместить ее через системы Google Adwords и/или Яндекс.Директ. Таким образом, рекламодатель сразу получает доступ к миллионам сайтов-партнеров Google и Яндекс. Тем же путем медийная реклама размещается на YouTube, крупных новостных сайтах или в почтовых системах.
Выгоды использования медийной рекламы
- Охват. Это наиболее массовый формат рекламы в интернете. Проще говоря, с ее помощью можно за короткое время охватить огромное количество потенциальных клиентов и разных регионов.
- Посещения. Медийная реклама — один из самых быстрых способов резко увеличить посещаемость сайта.
- Воздействие на клиента. Благодаря использованию изображений, анимации и видео, медийная реклама максимально привлекает внимание клиента.
- Теплые клиенты. В интернете медийную рекламу можно показывать только тем клиентам, которые интересуются продуктом, темой или относятся к нужной категории. Именно поэтому медийка в интернете более эффективна, чем реклама на ТВ, радио или наружная реклама.
- Низкая стоимость. При задачах широкого охвата медийная реклама может размещаться с очень низкой стоимостью за клик, и поэтому она доступна компаниям с любым рекламным бюджетом.
- Запоминаемость. Клиенты видят медийную рекламу часто, и в результате они хорошо запоминают марку, а при покупке делают выбор в ее пользу.
- Повышение эффективности поисковой рекламы. Медийная реклама — отличный компаньон для поисковой рекламы, и часто она значительно повышает ее результаты, если используется в комплексе.
Стоимость услуг по медийной рекламе
Наша лаборатория проводит медийные рекламные компании в контекстно-медийной сети Google и в рекламной сети Яндекс. Для удобства наших заказчиков мы разработали пакеты услуг отдельно для каждой сети.
Дополнительные форматы и услуги, повышающие результативность медийной рекламы
- Мобильная реклама – стремительно растущий формат, который включает в себя и поисковую, и медийную рекламу с ориентацией на пользователей смартфонов и планшетов.
- Ремаркетинг – «следящая реклама», подвид медийной рекламы, отличающийся очень высокой результативностью.
- Видео – наиболее мощный вид рекламы и формат контента, особенно учитывая то, что потенциальные клиенты с большим удовольствием смотрят видео, чем читают текст.
- Веб-аналитика – позволяет четко понять, какой рекламный канал или источник приносит лучший результат.
- Анализ рекламных кампаний – глубокая аналитика, показывающая детально, какие объявления, сайты, ключевые слова и страницы наиболее экономичны и приносят больше клиентов.
- Сплит-тестирование – создание и выбор посадочных страниц для рекламы, которые «продают».
- Планирование маркетинга – создание комплексной программы продвижения в интернете для достижения лучших результатов.
Для кого Partizzan отличный партнер по медийной рекламе
Давать медийную рекламу на больших бюджетах для «толстых» заказчиков просто и приятно. Но Partizzan ориентируется на работу с малым и средним бизнесом. Мы проводим рекламные кампании уже более 5 лет и за это время научились делать медийную рекламу на очень скромных бюджетах.
Интернет-маркетинг порой создает практически чудо, когда, например, почти «за копейки» можно продвинуть малую фирму на всю страну. Дело совсем не в дизайне объявлений или том, где разместить рекламу (хотя это тоже важно), главное – найти нестандартное маркетинговое решение для продвижения.
Разумеется, для успеха нужно отлично разбираться в возможностях рекламных систем, но, прежде всего, необходимо знать и применять бизнес-технологии. Именно поэтому все и работает.