Продвижение в интернет

Аналитика

Сайты

Классическое продвижение

Брендинг

Маркетинговый консалтинг

о нас

Наша секретная формула - это маркетинг. Научное ядро наших услуг. Все, что мы делаем, - проводим рекламные кампании, продвигаем ваш бизнес в интернете или создаем функциональные сайты, - основано на научном маркетинге и передовых бизнес-технологиях.

И главное, это работает.

Copyright Partizzan ©  | 2014

Логотипы и фирменный стиль

Логотип – это графический знак, используемый в бизнесе для повышения узнаваемости и запоминаемости торговой марки. Логотипы бывают тестовые, изобразительные и комбинированные.

Логотипы и фирменный стильФирменный стиль – это уникальный руководящий стандарт корпоративного дизайна (цвета, шрифты, визитки, бланки, фирменная одежда, сувениры и т.п.) и коммуникаций (реклама, оформление офисов, мест продаж и т.д.), разработанный и утвержденный для отдельной компании.

Для кого/чего нужны логотипы

Чаще всего логотипы разрабатываются для компаний, но, кроме этого, собственный логотип могут иметь товары, услуги, события, сайты, люди и организации.

Хороший логотип не только обеспечивает узнаваемость, но и доносит до покупателя качества и преимущества компании или бренда.

Какие выгоды несет единый фирменный стиль для бизнеса

Компании, использующие разработанный и утвержденный фирменный стиль, получают следующие преимущества.

  • Запоминаемость. Чем чаще покупатель видит элементы фирменного стиля, тем лучше он запоминает торговую марку.
  • Отличия. Хороший фирменный стиль выгодно выделяет компанию на фоне конкурентов.
  • Качество. Классный дизайн создает у покупателя ощущение визуального качества, которое ассоциируется с продуктами компании.
  • Выгоды. Фирменный стиль должен метафорично выражать выгоды, которые предлагает компания своим клиентам.
  • Согласованность. Компании, применяющие фирменный стиль, используют его, чтобы обеспечить узнаваемость любой маркетинговой детали. Например, покупатель может узнать рекламу компании только по ее стилю, даже не видя ее логотип или название.
  • Контроль. Руководства по фирменному стилю используются для контроля исполнения работ по дизайну, полиграфии, дизайну интерьеров и т.п.

Стоимость основных услуг по разработке логотипов и элементов фирменного стиля

Услуги по продвижению, в которых дизайн логотипа и фирменный стиль имеют большое значение

Разработка логотипа и фирменного стиля в Partizzan

Большинство дизайнеров или художников разрабатывают дизайн логотипов или фирменного стиля с целью создать «красивую картинку». Однако, это не «картинки», а маркетинговые элементы бизнеса, которые должны решать его задачи. А это значит, что сделать хороший логотип или элементы фирстиля невозможно без знаний маркетинга и брендинга. Изображение получится милым, но результата не принесет.

Мы очень гордимся тем, что в нашей команде работают уникальные дизайнеры с маркетинговым образованием, а также эксперты по бизнес-технологиям и брендингу с десятилетиями опыта за плечами.

Продвижение в интернет

Аналитика

Сайты

Классическое продвижение

Брендинг

Маркетинговый консалтинг

о нас

Наша секретная формула - это маркетинг. Научное ядро наших услуг. Все, что мы делаем, - проводим рекламные кампании, продвигаем ваш бизнес в интернете или создаем функциональные сайты, - основано на научном маркетинге и передовых бизнес-технологиях.

И главное, это работает.

Copyright Partizzan ©  | 2014