Логотип – это графический знак, используемый в бизнесе для повышения узнаваемости и запоминаемости торговой марки. Логотипы бывают тестовые, изобразительные и комбинированные.
Фирменный стиль – это уникальный руководящий стандарт корпоративного дизайна (цвета, шрифты, визитки, бланки, фирменная одежда, сувениры и т.п.) и коммуникаций (реклама, оформление офисов, мест продаж и т.д.), разработанный и утвержденный для отдельной компании.
Для кого/чего нужны логотипы
Чаще всего логотипы разрабатываются для компаний, но, кроме этого, собственный логотип могут иметь товары, услуги, события, сайты, люди и организации.
Хороший логотип не только обеспечивает узнаваемость, но и доносит до покупателя качества и преимущества компании или бренда.
Какие выгоды несет единый фирменный стиль для бизнеса
Компании, использующие разработанный и утвержденный фирменный стиль, получают следующие преимущества.
- Запоминаемость. Чем чаще покупатель видит элементы фирменного стиля, тем лучше он запоминает торговую марку.
- Отличия. Хороший фирменный стиль выгодно выделяет компанию на фоне конкурентов.
- Качество. Классный дизайн создает у покупателя ощущение визуального качества, которое ассоциируется с продуктами компании.
- Выгоды. Фирменный стиль должен метафорично выражать выгоды, которые предлагает компания своим клиентам.
- Согласованность. Компании, применяющие фирменный стиль, используют его, чтобы обеспечить узнаваемость любой маркетинговой детали. Например, покупатель может узнать рекламу компании только по ее стилю, даже не видя ее логотип или название.
- Контроль. Руководства по фирменному стилю используются для контроля исполнения работ по дизайну, полиграфии, дизайну интерьеров и т.п.
Стоимость основных услуг по разработке логотипов и элементов фирменного стиля
Услуги по продвижению, в которых дизайн логотипа и фирменный стиль имеют большое значение
- Разработка бизнес-сайта
- Разработка интернет-магазина
- Разработка одностраничных сайтов
- Медийная реклама
- Ремаркетинг
- Видео
- Дизайн контента
- Дизайн рекламы
- Разработка рекламной концепции
Разработка логотипа и фирменного стиля в Partizzan
Большинство дизайнеров или художников разрабатывают дизайн логотипов или фирменного стиля с целью создать «красивую картинку». Однако, это не «картинки», а маркетинговые элементы бизнеса, которые должны решать его задачи. А это значит, что сделать хороший логотип или элементы фирстиля невозможно без знаний маркетинга и брендинга. Изображение получится милым, но результата не принесет.
Мы очень гордимся тем, что в нашей команде работают уникальные дизайнеры с маркетинговым образованием, а также эксперты по бизнес-технологиям и брендингу с десятилетиями опыта за плечами.