Продвижение в интернет

Аналитика

Сайты

Классическое продвижение

Брендинг

Маркетинговый консалтинг

о нас

Наша секретная формула - это маркетинг. Научное ядро наших услуг. Все, что мы делаем, - проводим рекламные кампании, продвигаем ваш бизнес в интернете или создаем функциональные сайты, - основано на научном маркетинге и передовых бизнес-технологиях.

И главное, это работает.

Copyright Partizzan ©  | 2014

Контент-маркетинг

Продвинутые интернет-маркетологи знают, что главный секрет успеха в интернете — это контент (другими словами – содержание сайта). Дело в том, что перед покупкой клиенты ищут в сети ответы на свои вопросы в виде статей, видео, обзоров, иллюстраций, фотографий, отзывов, презентаций, скринкастов, вебинаров, инфографики и т.д. и т.п. Это значит, что они придут на тот сайт, где размещена интересующая их информация.

Контент-маркетинг

За любое продвижение, в том числе и в интернете, нужно платить. А вот посетители из поисковых систем — бесплатные. По статистике более 50% всех посещений бизнес-сайты получают из Google и Яндекс. А ведь пользователи, пришедшие к вам из поиска — это совершенно бесплатный трафик. Значит, нет необходимости постоянно выделять бюджет, чтобы привлечь клиентов? Совершенно верно.

Однако, все это возможно, только если на вашем сайте размещен контент, интересный для аудитории. И наоборот, если ваш сайт похож на скучный корпоративный буклет (о компании, сотрудники, виды деятельности, контакты), то вы получите минимум результатов. А те немногие, кто придет на ваши страницы, покинут их через несколько секунд.

Задача контент-маркетинга состоит в том, чтобы регулярно наполнять сайт новым содержанием, которое востребовано, привлекает нужных вам посетителей и превращает их в потенциальных клиентов.

Преимущества контент-маркетинга

  • Без бюджета. В отличие от рекламы, для контент-маркетинга не требуется бюджет на прокат. Все материалы размещаются на вашем же сайте.
  • Навсегда. Размещенный контент останется на вашем сайте навсегда, а значит, каждый день с момента размещения он будет работать и привлекать все новых и новых клиентов.
  • Заменяет SEO. Контент-маркетинг открывает колоссальные возможности и с успехом заменяет активное внешнее SEO-продвижение, особенно учитывая то, что поисковики активно борются с SEO-методами.
  • Контент, создаваемый пользователями. Посетителей привлекает то, что размещено на вашем сайте. Однако, для этого не обязательно размещать все материалы самим. Например, комментарии, которые оставляют читатели к вашим статьям — это контент, который они создают сами, но он продолжает работать на вас.
  • Квалификация. Покупатели доверяют тем поставщикам товаров и услуг, в квалификации которых они уверены. А ничто так не убеждает покупателя, как профессиональный контент, помогающий ему найти ответы на свои вопросы.
  • На ранних стадиях. Контент-маркетинг позволяет «зацепить» покупателя на ранних стадиях принятия решения о покупке. Известно, что клиенты делают покупки у тех компаний, которые помогли им найти ответы на волнующие вопросы.
  • База клиентов. Большинство заинтересованных покупателей готовы «обменять» свой email или телефон на доступ к волнующему их контенту (например, электронным брошюрам, бесплатным вебинарам или видео). А это значит, что вы сможете собрать базу «теплых» контактов, которые можно превратить в клиентов.
  • Вирусный эффект. Часто удачный контент становится вирусным. Другими словами, пользователи начинают пересылать друг другу ссылки на то, что им понравилось или показалось важным.
  • Брендинг. Контент-маркетинг — один из инструментов брендинга. Если перед покупкой пользователь посетил ваш сайт 3 раза и более, то он запоминает вас лучше других, а в последствии больше доверят вашей торговой марке.

Каким компаниям не обойтись без контент-маркетинга

Контент-маркетинг — мощнейший инструмент продвижения как для B2C (рынок частных лиц), так и для B2B (рынок организаций). Области его применения невероятно широки, но особенно он будет полезен в следующих случаях.

  • Комплексные продукты. Такие продукты, которые состоят из товаров и услуг. Например, туризм, промышленные продукты, недвижимость, автомобильная тематика, медицина и многие другие.
  • Услуги. Практически любые виды услуг, как для потребителей, так и для организаций.
  • Продукты предварительного выбора. Это товары/услуги, которые требуют изучения перед покупкой. В большинстве случаев покупатель сравнивает их между собой прежде, чем сделать выбор.
  • Товары длительного пользования. Любые товары, которые используются более года и требуют расходных материалов и/или дополнительного обслуживания.

Стоимость услуг по контент-маркетингу

Partizzan предлагает очень большой ассортимент услуг в области контент-маркетинга, но, чтобы в нем было проще разбираться, мы подготовили три базовых пакета, включающих наиболее востребованные виды работ.

Специальные пакеты услуг контент-маркетинга

Контент-маркетинг содержит очень много возможностей и отличается большой гибкостью. Можно настроить индивидуальные наборы услуг специально под ваши потребности и ваши финансовые возможности.

Некоторые компании предпочитают консервативный подход, другие готовы на креативные эксперименты. Поэтому доброй половине наших клиентов мы рекомендуем подобрать исключительный пакет услуг контент-маркетинга, который будет идеально подходить для их бизнеса.

Индивидуальный пакет услуг

Услуги, увеличивающие эффективность контент-маркетинга

  • Видео – самый ценный тип контента. Видео получает наибольший отклик аудитории, выгодно представляет товар или услугу и позволяет быстро завоевать сердца и кошельки клиентов.
  • Дизайн контента – услуга, позволяющая сделать ваш контент, максимально привлекательным. Чаще всего именно благодаря дизайну и различным форматам, содержание сайта становится интересным и «цепляет» аудиторию.
  • Аудит сайтов – услуга, важность которой сложно переоценить. Можно создать потрясающий контент, но если ваш сайт не подготовлен технически или информационно, то поисковики и пользователи его просто проигнорируют.
  • Веб-аналитика – пожалуй, наиболее ценный компаньон контент-маркетинга. Если не использовать аналитику, то размещение контента будет напоминать гадание на кофейной гуще. Именно аналитика дает ответ на вопросы, какой контент нужен, и, какой работает.
  • Поисковая оптимизация — внутренняя SEO делает ваш сайт и его страницы «привлекательным» для поисковых систем и повышает его в результатах поиска, что увеличивает количество посетителей, а, значит, и потенциальных клиентов.
  • Сплит-тестирование — получить нового посетителя на сайт только полдела, важно удержать его и превратить в потенциального покупателя, а это одна из основных задач A/B-тестирования.

Partizzan — профессионалы контент-маркетинга

Мы были в числе первых в России среди тех, кто понял силу контент-маркетинга. Этой темой наша бизнес-лаборатория занимается с момента создания. За это время мы накопили много примеров успеха наших заказчиков. Эти успехи были получены благодаря контенту и, главное, с минимальными вложениями денег и времени.

И вновь, услуга контент-маркетинга – очень сложная и комплексная. Она требует труда многих узких экспертов. Над вашим контентом будут работать наши менеджеры проектов, копирайтеры, дизайнеры, специалисты по SEO, креативщики, маркетологи, 3D-шники, веб-аналитики, видеографы и другие профессионалы. Если всех этих специалистов нет в штате вашей компании, то лучше поручить работу нам.

Бесплатная консультация по продвижению бизнеса

Продвижение в интернет

Аналитика

Сайты

Классическое продвижение

Брендинг

Маркетинговый консалтинг

о нас

Наша секретная формула - это маркетинг. Научное ядро наших услуг. Все, что мы делаем, - проводим рекламные кампании, продвигаем ваш бизнес в интернете или создаем функциональные сайты, - основано на научном маркетинге и передовых бизнес-технологиях.

И главное, это работает.

Copyright Partizzan ©  | 2014