Аудит сайта – это поиск проблем, недочетов и ошибок, которые мешают сайту приносить коммерческие результаты.
В процессе аудита исследуются три основных аспекта:
- Технический – какие технические ошибки требуют исправления (программный код, поисковая оптимизация, настройки сайта, домена, хостинга).
- Маркетинговый – что необходимо сделать на сайте, чтобы он лучше работал, как инструмент привлечения новых посетителей, а также, как инструмент превращения посетителей в покупателей (включая удобство для пользователей).
- Информационный – верно ли настроены системы сбора данных и статистики для веб-аналитики
Результатом аудита является экспертное заключение, в котором расписаны все недочеты и необходимые действия по их исправлению.
Для кого и в каких случаях требуется аудит сайта
Если для компании важно использовать сайт не просто, как интернет-брошюру, а именно, как бизнес инструмент для привлечения новых клиентов и увеличения продаж, то необходимо убедиться, что он способен приносить результаты.
Особенно важно сделать такую диагностику в следующих случаях:
- Перед стартом любых рекламных кампаний. Эффективность рекламы очень сильно зависит от того, как реализован сайт и его страницы. Реклама может привести посетителей на сайт, но именно от самого сайта зависит, станут ли они покупателями.
- Если сайт «не работает» или приносит мало клиентов, обращений или посетителей. Очень часто причиной того, что компания не получает клиентов из интернета является именно качество сайта.
Стоимость услуг по аудиту сайта
Набор услуг по аудиту сайта стандартный, но его стоимость зависит от того, как много на сайте страниц и функций. Основываясь на практике, мы сформировали три пакета аудита представленные в таблице ниже.
Услуги по аудиту сайта от бизнес-лаборатории Partizzan
К нам часто обращаются компании с заказами на рекламу и прочим форматам продвижения с готовым сайтом, разработанным другими студиями или фрилансерами.
К сожалению, качество большинства таких сайтов оставляет желать лучшего. Разумеется, можно закрыть глаза и просто дать рекламу, как того просит заказчик. Мы обеспечим нужное количество посетителей. Однако, сделают ли эти посетители заказ, зависит не от рекламы, а именно от сайта. В итоге деньги на продвижение могут быть потрачены напрасно или с низким эффектом.
Поскольку мы оказываем более 500 различных услуг по разработке сайтов и продвижению в интернет, в нашей команде есть эксперты из всех областей интернет-маркетинга. И даже если не мы разрабатывали сайт, то мы готовы сделать диагностику и сказать, что необходимо исправить, чтобы он заработал.