Аудитория Facebook составляет более 800 миллионов пользователей, которые ежедневно пользуются этим сервисом. Именно поэтому для любой компании важно иметь свою бизнес-страницу в этой социальной сети, и данная статья поможет вам ее создать.
Затем нужно выбрать категорию из всплывающего меню и нажать кнопку «Начать»:
Согласно подсказкам интерфейса Facebook, следующим этапом вам необходимо выбрать для страницы имя, загрузить фото и основную информацию, определить планируемую аудиторию.
В предоставляемом поле вам нужно в нескольких предложениях рассказать о своем бизнесе: обозначить его суть, миссию, описать конкурентные преимущества. Этот текст затем окажется на главной странице вашей группы в Facebook, поэтому важно, чтобы он получился лаконичным, красивым, интересным и понятным для пользователей.
Также не забудьте указать ссылку на корпоративный сайт, после чего выберите URL для вашей странички. Здесь будьте внимательны: Facebook позволяет изменить адрес URL только один раз, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем ввести его в поле — потом у вас останется только один шанс исправить ошибку. После того, как адрес будет выбран, ссылка на вашу страничку в Facebook приобретет вид facebook.com/адрес.
Здесь вам будет предложено загрузить фото: оно станет отображаться в результатах поиска и рядом с каждым комментарием, который вы оставите от имени страницы в Facebook. Рекомендуемый размер фотографии — 180х180 пикселей.
У каждого пользователя в Facebook в левой части монитора видна вертикальная навигационная строка. Если вы добавите свою бизнес-страницу в «Избранное», это упростит ваш доступ к ней, а в ленте новостей вы будете видеть новости, размещенные от ее имени.
Здесь Facebook предложит вам создать рекламное объявление для других пользователей, чтобы привлечь их внимание к вашей бизнес-странице. Однако на данном этапе мы не рекомендуем делать это, потому что новая страница еще не подготовлена для того, чтобы приглашать на нее посетителей: оформление не завершено, а на стене нет постов, которые пользователи смогли бы оценить и лайкнуть. Лучше отложить этот пункт на будущее.
По этой же причине не стоит сразу ставить лайк собственной странице: если сделать это прямо сейчас, лайк немедленно отобразится в лентах новостей ваших друзей, но когда они перейдут на вашу бизнес-страницу, то увидят пустую группу, покинут ее и вряд ли вернутся. Перед тем, как начать продвигать страницу, ее нужно оформить и наполнить интересным и полезным контентом.
Чтобы определить основные параметры страницы, нажмите на кнопку «Настройки», расположенную наверху навигационной панели.
В появившемся меню выберите те категории, которые вы бы хотели настроить.
Здесь вы можете добавить описание вашей компании, проекта, бренда и т.п. Этот раздел содержит несколько полей, которые необходимо заполнить.
Этот раздел позволяет настроить уведомления об обновлениях страницы.
Помимо вас как создателя страницы у группы могут быть и другие администраторы. В этом разделе вы можете определить тех пользователей, которые будут иметь доступ к группе: размещать публикации, отвечать на вопросы пользователей, менять дизайн, добавлять фотографии и новые заметки и т.д.
Чтобы закончить оформление вашей группы, сделав ее облик привлекательным для посетителей, разместите фото обложки — это горизонтальное изображение, которое будет отображаться в шапке бизнес-страницы за основным фото. Как правило, для обложки используют фотографию с логотипом бренда или другое «говорящее» изображение, которое позволит посетителям идентифицировать группу с вашим бизнесом. Размер фото для обложки должен составлять 851х315 пикселей.
Когда основные настройки произведены, а страница надлежащим образом оформлена, самое время заполнить ее полезным и интересным контентом, который сделает вашу группу интересной для пользователей и послужит росту ее популярности. Facebook позволяет добавлять на стену шесть видов постов:
Пополняя страницу, лучше чередовать разные виды постов и при этом публиковать их стабильно и регулярно, чтобы участники не теряли интерес к группе и их число постоянно росло. Однако если какой-то пост вам кажется очень важным, вы можете закрепить его наверху страницы на семь дней, воспользовавшись маленькой серой кнопкой «Поднять наверх». Используйте эту функцию для новостей, акций, приглашений на мероприятия и других актуальных событий в жизни вашей компании.
А вот теперь, когда вы заполнили страницу, разместили на стене интересные посты, загрузили фотографию профиля и обложку, добавили изображения в альбомы группы, самое время приглашать пользователей — но не абы как, а в определенном порядке.
Для начала пригласите коллег, которые наверняка поставят лайк вашей странице и первыми проявят активность в группе.
Затем пригласите тех знакомых, которые, по вашему мнению, могут заинтересоваться вашей компанией, брендом и т.д.
И только после этого пригласите потенциальных клиентов. Они придут в тот момент, когда на странице уже будет активность, — так они с большей вероятностью проявят интерес к группе и останутся в ней.
Число новых посетителей и то, как они ведут себя на вашей странице и реагируют на размещаемый контент, можно отслеживать в разделе «Статистика».С его помощью вы поймете, правильные ли маркетинговые решения вы применяете для продвижения своего бизнеса.
В разделе приводится статистика за последние семь дней в сравнении с прошлой и предыдущей неделями. Отчет показывает общее количество лайков, число посещений, количество вовлеченных пользователей, а также охват за неделю, то есть количество пользователей, которые посещают вашу страницу каждый день. Если вы заметите увеличение числа посещений в какой-то определенный день, обратите внимание на ваши публикации в это время и отметьте для себя те посты, которые вызывают наибольшую реакцию, чтобы впоследствии размещать публикации в соответствии с интересами ваших пользователей.
Так, шаг за шагом, ваша аудитория будет расти, и чем больше интересного, актуального и полезного контента вы будете размещать, тем быстрее расширится ваша аудитория и тем успешнее станет развиваться ваш бизнес.
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены