Ежедневно люди ищут в интернете товары, услуги, магазины и места обслуживания. В поисковиках они вводят запросы с географическими словами, например, «кафе поблизости», «парикмахерская рядом», «ветклиника юао», «ювелирный магазин Подольск», «магазин одежды Одинцово» и т.п. А очень большая доля клиентов пользуется для этого геосервисами или справочниками такими, как Google Карты, Яндекс.Карты, Foursquare, 2GIS, Facebook, Яндекс.Справочник и другими локальными справочными каталогами.
Таких клиентов получит та компания, которую проще всего найти. Для этого и существует адресно-справочное продвижение.
Достоинства адресно-справочного продвижения
- В одном шаге от покупки. Главное преимущество в том, что клиенты, которые ищут товары и услуги на картах или в справочниках, находятся в последнем шаге от покупки. Чаще всего после поиска они посещают найденный магазин или компанию в течение часа-двух.
- Не нужен сайт! Отличная новость для небольших локальных компаний, которые не могут себе позволить сделать сайт. С адресно-справочным продвижением они бесплатно получат страницу «Google Мой бизнес» в интернете, которая эквивалентна сайту.
- Без бюджета! В отличие от рекламы, адресно-справочное продвижение не требует ежемесячного бюджета.
- Реклама. Адресно-справочное продвижение существенно повышает эффективность поисковой рекламы и увеличивает кликабельность объявлений на 20-30%. А для тех компаний, у которых нет сайта, открывается возможность давать рекламу в интернете.
- Быстрый старт. Уже через 7 дней после старта ваша компания будет широко представлена в сети.
- Улучшает видимость сайта в поисковиках. Компании, представленные в геосервисах и справочниках, показываются в результатах поиска в модуле «Адреса» над остальными конкурентами.
- SEO. Адресно-справочное продвижение повышает рейтинг сайта и влияет на его место в поисковой выдаче.
Для кого адресно-справочное продвижение лучший выбор
Данный вид продвижения подходит для любых компаний, в том числе для тех, кто работает на рынке частных лиц и на рынке организаций.
Однако, наилучшим выбором адресно-справочное продвижение будет для фирм:
- Имеющих магазины, офисы, точки обслуживания по определенным адресам
- Обслуживающим узкие географические районы
- Предлагающих услуги частным лицам
- Имеющим несколько магазинов, салонов, точек или располагающим широкой сетью филиалов
Услуги и стоимость адресно-справочного продвижения
Адресно-справочное продвижение — это комплексная услуга, в состав которой входит множество работ из разных областей, — от дизайна и SEO, до размещения контента и написания текстов. Поэтому для упрощения выбора мы сформировали три типа пакетов – Базовый, Продвинутый и Полный.Состав пакетов приведен ниже.
Индивидуальный пакет адресно-справочного продвижения для вашего бизнеса
Все компании уникальны и, возможно, для вашего бизнеса необходим особый набор услуг в пакете.
Эффективный и экономичный набор услуг зависит от того, каким бизнесом занимается ваша компания, кто ваши клиенты, какой у вас продукт, в каком регионе вы работаете и т.п. Если для вашей задачи потребуется индивидуальный пакет услуг, мы подберем его на основе требований вашей ситуации.
Дополнительные услуги, повышающие ценность адресно-справочного продвижения
- Контент-маркетинг — в двух словах — это подготовка и размещение статей, новостей, постов и фотографий на страницах вашей компании, например, в «Google Мой бизнес» страницы, на которых постоянно размещается новый контент, привлекают покупателей и обеспечивают продвижение вашей компании в поисковых системах.
- Поисковая реклама – один из самых мощных и эффективных способов продвижения в интернете, будет отличным компаньоном для адресно-справочного продвижения.
- Мобильная реклама – в наши дни большая часть покупателей ищет товары и услуги в интернете на смартфонах и планшетах, что делает этот формат рекламы очень востребованным.
- Видео – наиболее популярный вид контента в интернете. Большинство пользователей предпочитает смотреть видео, а не читать текст. С помощью видео можно максимально эффективно рассказать о товаре, услуге или представить компанию. Страницы, на которых используется видео, вызывают больше доверия и внимания клиентов.
- SMM – продвижение в социальных сетях прекрасно дополняет адресно-справочное продвижение. Работа с отзывами клиентов на ваших страницах, подготовка и размещение контента, а также вовлечение подписчиков через интерактивные мероприятия.
Partizzan – специалисты по адресно-справочному продвижению
Наши заказчики – компании малого и среднего бизнеса, именно поэтому мы первыми на рынке стали предлагать адресно-справочное продвижение в интернете в виде комплексного продукта. Буквально сразу услуга стала очень популярной у наших партнеров ввиду ее высокой результативности и низкой стоимости.
Выполнение такой работы требует участия сразу многих узких специалистов, таких как дизайнеры, специалисты по SEO, специалисты по маркетингу, интернет-маркетологи, контент-менеджеры, SMM-специалисты и копирайтеры. И это те самые профессионалы из команды бизнес-лаборатории Partizzan.
Мы постоянно исследуем ресурсы сети в поисках новых возможностей для того, чтобы сделать ваш бизнес успешным.