Рекламная концепция – это общий замысел рекламной кампании, включающий дизайн-стиль, рекламную стратегию и коммерческий посыл.
Продолжительные рекламные кампании работают хорошо, если в каждом рекламном объявлении, акции и любом визуальном элементе соблюдается четкая рекламная концепция (будь то реклама в интернет, баннер на сайте, модуль в журнале или плакат на улице).
Такая реклама становится узнаваемой и приносит гораздо больше продаж и клиентов, чем разрозненные объявления или стихийные акции.
Кроме этого, успешная рекламная концепция должна согласовываться с фирменным стилем компании, а также с ее конкурентными преимуществами и особенностями целевых клиентов.
В каких случаях важна комплексная разработка рекламной концепции
Длительные рекламные кампании. Если компания планирует свое продвижение более чем на полгода вперед, то ей не обойтись без рекламной концепции.
Рекламные кампании, использующие несколько каналов. Умные бизнесмены используют сразу несколько каналов продвижения, это может быть реклама в интернете, в газетах и на улице. Очень правильный подход, но если такая программа не использует единую концепцию, то грош ей цена. Клиент будет считать, что это реклама разных фирм.
Рекламные кампании для сетевых фирм. Когда компания имеет несколько магазинов или точек обслуживания в разных районах, городах или регионах, то единая рекламная концепция позволяет усилить действие продвижения и создает правильный имидж бренда.
Для чего используется единая рекламная концепция
- Медийная реклама
- Мобильная реклама
- Ремаркетинг
- Видео
- Контент-маркетинг
- Разработка бизнес-сайтов
- Разработка интернет-магазинов
- Разработка одностраничных сайтов
- Дизайн контента
- Дизайн рекламы
Профессиональный подход к рекламе от Partizzan
Многие рекламные агентства занимаются тактикой, например, они могут быстро и дешево нарисовать дизайн рекламного объявления или билборда. Но главное в рекламе, это не креативный дизайн или стоимость, успешная реклама строится, прежде всего, на принципах маркетинга, который и определяет даст она результат или нет.
Мы бы не стали заниматься рекламой если, бы не были экспертами в области маркетинга. Наши маркетинговые специалисты имеют за плечами десятки лет опыта продвижения компаний на рынках B2B и B2C. И при этом мы постоянно повышаем свой уровень, чтобы предложить нашим заказчикам самые продвинутые решения, которые не доступны их конкурентам.