Маркетинг – это наука об управлении бизнесом.
Бизнес можно делать, не имея специальных знаний или образования, но тогда он превращается в рулетку. Это игра на везение. Однако, удача благоволит не каждому. Может быть поэтому 90% компаний малого и среднего бизнеса закрываются, не дожив до 2-хлетнего возраста.
Продвинутые фирмы и предприниматели не жалеют средств на планирование маркетинга и маркетинговый консалтинг. Это, буквально, прямые инвестиции в успех бизнеса.
Что такое маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия — это три простых элемента:
- Сегментирование рынка – какие группы клиентов есть на рынке
- Выбор целевых сегментов – какие из групп клиентов максимально интересны для бизнеса
- Позиционирование – что будет бизнес «говорить» клиентам с целью заинтересовать их
Задача маркетинговой стратегии – найти такие рыночные ниши, в которых бизнес компании будет успешен.
Что такое тактика маркетинга
Тактика маркетинга — это конкретная программа действий, которую необходимо реализовать, чтобы достичь успеха. Эта программа делится на 4 основных раздела:
- Product (Продукт) – какой продукт предлагать клиентам
- Price (Цена) – по какой цене предлагать продукт
- Place (Место) – как организовать обслуживание клиентов, обработку заказов и товародвижение
- Promotion (Продвижение) – как продвигать бизнес и продукты
Задача маркетинговой программы – достичь успеха при минимальном вложении средств и ресурсов.
Зачем нужен маркетинговый план
Маркетинговый план включает в себя разработку и/или аудит маркетинговой стратегии и разработку тактического плана, а также программу продвижения. По своей сути маркетинговый план – это настоящий бизнес-план, позволяющий достичь высоких результатов при ограниченных ресурсах, например, когда не хватает денег.
В чем преимущества планирования рекламных кампаний
Рекламные кампании можно и не планировать, но в этом случае практически невозможно прогнозировать результат и, скорее всего, большая часть денег будет потрачена впустую.
Основное преимущество планирования рекламных кампаний состоит именно в том, чтобы достичь поставленных целей в срок и в рамках выделенного рекламного бюджета.
Стоимость некоторых услуг по планированию маркетинга
Partizzan – эксперты маркетинга
Маркетинг – наше всё. Это та область, в которой специалисты нашей компании имеют наивысшую экспертизу и колоссальный опыт. Собственно, именно поэтому любые наши программы и услуги по продвижению приносят впечатляющие результаты.
Мы исповедуем и проповедуем научный подход к ведению бизнеса, и все, что мы делаем, основано на бизнес-технологиях. Именно это выделяет нашу бизнес лабораторию на фоне остальных участников рынка.
Компаний, предлагающих услуги в области рекламы, продвижения или маркетинга, — тысячи, но тех, кто строит работу на основе бизнес-инструментов, можно пересчитать по пальцам.