Можно легко убедиться в том, что вопросительные слова очень популярны в Интернете. Если ввести в поисковике слово «скриншот», вам тут же предложат ответы на вопросы, «что такое скриншот» и «как сделать скриншот экрана компьютера». Заинтересуетесь вещью попроще, например, полотенцем, — сразу же узнаете, как его выбрать, где купить и сколько полотенец должно быть у хорошей хозяйки. При такой популярности вопросительных заголовков полезно выяснить, почему их так уважают копирайтеры и маркетологи, а заодно понять, как их использовать с выгодой для своего бизнеса.
«Как скачать видео с YouTube?»
«Где находится поджелудочная железа у человека?»
«Почему нельзя ходить в лес 27 сентября?»
«Сколько грамм в столовой ложке?»
«Зачем Магуль-Мегери пригласила к себе купца и что ему говорила в ответ?»
Для привлечения траффика на свой сайт необходимо создавать контент, который отвечал бы на вопросы, интересующие большинство людей по соотвествующей теме. А для максимального результата его нужно снабдить соответствующими заголовками, копирующими популярные запросы. И, действительно, зачастую успех статьи, ее популярность среди читателей напрямую зависят от того, насколько правильно сформулирован заголовок. Чем ближе название статьи к поисковому запросу пользователя, тем больше вероятность того, что Google и Яндекс проиндексируют страницу и поместят ее на первые позиции поисковой выдачи.
Поскольку вопросительные слова имеют очень большое значение для продвижения сайта, полезно иметь под рукой список самых популярных из них, чтобы легко подбирать темы и заголовки для статей с их использованием.
И, надо сказать, они нам жизненно необходимы, поскольку человек в силу особенностей своей психологии постоянно ищет ответы на множество вопросов. Именно при помощи вопросительных слов мы определяем место, количество, принадлежность, причинно-следственные связи, образ действия и другие характеристики окружающего нас мира.
При этом вопросы могут быть и конкретными, и абстрактными, а то и вовсе риторическими, то есть не предполагающими ответов («Почему я такая дура?»). Впрочем, и по ним в Интернете найдется какое-нибудь увлекательное чтиво!
Популярность того или иного вопросительного слова легко определить при помощи сервиса https://wordstat.yandex.ru. Для того, чтобы им воспользоваться, необходимо завести новый или зайти в уже имеющийся аккаунт на Яндексе. Дальше все просто: задаем в специальном поле интересующее нас слово со знаком «+» впереди и изучаем результаты. Например, актуальный рейтинг вопросительных слов выглядит следующим образом (приведены данные на вторую половину 2015 г.):
как — 167 млн. показов в месяц
что — 95 млн. показов в месяц
какой — 53 млн. показов в месяц
сколько — 25 млн. показов в месяц
где — 22 млн. показов в месяц
кто — 19 млн. показов в месяц
когда — 14 млн. показов в месяц
почему — 13 млн. показов в месяц
куда — 3,5 млн. показов в месяц
зачем — 1,5 млн. показов в месяц
чей — 1 млн. показов в месяц
откуда — 0,7 млн. показов в месяц
Заголовок с любым из этих вопросительных слов будет отлично работать на привлечение читателей, а значит, и потенциальных покупателей. Причем даже если те изначально таким вопросом не задавались, а увидели его случайно, в поисках решения другой проблемы. Просто, прочтя вопрос, люди воспринимают его как личный и пытаются на него ответить. Если ответ не найдется, пользователь перейдет за ним к тексту статьи, в обратном случае у него все равно будет велик соблазн проверить свои знания.
Ну а если вопрос в заголовке точно совпадает с проблемами и потребностями пользователя, то он с высокой вероятностью пополнит вашу аудиторию.
Поэтому итоговый совет таков: выберите проблему, актуальную для ваших потенциальных покупателей, в заголовке при помощи подходящего вопросительного слова дайте указание на то, что у вас имеется для нее верное решение, а затем опишите его в вашей статье. И все, готовьтесь принимать на сайте новых посетителей!
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены