Развитие поисковых систем идет семимильными шагами, и алгоритмы ранжирования с каждым днем становятся все более и более совершенными. Следовательно, с легкостью можно предположить: то, что работало еще до «пингвинов», «панд» и «минусинсков», сейчас уже не работает, а чаще всего и вовсе наносит вред вашему сайту. Но на рынке все еще остались люди, как из числа клиентов, так и среди SEO-оптимизаторов, которые считают, что стоит только закупить пару тысяч ссылок и выделить ключи на странице пожирнее, как рейтинг сайта и бизнес тут же взлетят до небес. Вот шесть мифов, которые требуется развеять.
Раньше можно было закупить побольше ссылок в сапе (столько, чтобы переплюнуть конкурентов) и сидеть ждать апдейта. Сегодня же алгоритмы Google Penguin и множественные санкции Яндекса, последней из которых стал Минусинск, предлагают отказаться от покупных ссылок и жестко за них наказывают – опускают сайты или вовсе выкидывают из выдачи.
Как правильно?
Мы не призываем вас полностью отказываться от ссылок, так как ссылочный фактор до сих пор остается важным при ранжировании поисковыми системами, но советуем делать больший упор на их качество. Стоит покупать ссылки только с тематических ресурсов с хорошей посещаемостью (переходы на ваш сайт по ссылке будут иметь весомое значение), использовать больше безанкорных ссылок (например, со слов «тут», «на сайте» или URL сайта).
Сегодня уже с уверенностью это можно назвать одним словом – переспам, и с ним жестко борется алгоритм Google Panda. Но еще по-прежнему на многих сайтах встречаются тексты с ключевым словом в каждом абзаце, причем обязательно выделенным жирным шрифтом.
Как правильно?
В двух словах на этот вопрос не ответить, но скажем так: нужно делать тексты, да и сами сайты, полезными и удобными для посетителей (эта фраза будет часто повторяться в нашей статье. Думаете, переспам? Вряд ли :)). При написании текста стоит придерживаться следующих правил:
Если раньше этого было достаточно, то сейчас ситуация кардинально поменялась. С развитием социальных сетей их влияние распространилось и на поисковую выдачу. Да и, наверное, мимо вас не прошли такие слова, как «поведенческие факторы», «юзабилити» и др. – все это также играет большую роль в продвижении ресурса.
Как правильно?
Подумайте о том, как сделать ваш сайт удобным для посетителей , чтобы они сами использовали его как источник полезной информации и рекомендовали другим через соцсети.
Многие уверены в том, что чем больше страниц на сайте, тем больше трафика они принесут. И это суждение верно, но лишь при условии, если каждая из этих страниц построена по правилам поисковых систем и приносит пользу посетителю. На вашем сайте не так? Тогда Google Panda придет за вами!
Как правильно?
Группируйте ключевые слова правильно. Разработайте грамотную структуру, создайте контент, полезный для вашей аудитории, и будет вам счастье!
Поверьте, не стоит использовать заголовки на сайте из разряда «Продвижение сайтов в Москве, раскрутка сайта в Москве, продвижение сайта цены, продвижение сайта цена Москва» и подобные. Пользы это вам точно не принесет, а вот санкции со стороны поисковых систем – это пожалуйста!
Как правильно?
Чтобы составить правильный заголовок и другие мета-теги, стоит придерживаться следующих правил:
Такие предложения до сих пор приходят на e-mail, но не советуем вам ими воспользоваться. В большинстве своем эти ссылки являются некачественными, и если даже они принесут вам заветную «десятку» в графе ТИЦ, то потом могут оказать медвежью услугу – Минусинск не дремлет!
Как правильно?
Выбирайте качественные тематические каталоги, которые не содержат спама, мусорных ссылок и постоянно модерируются. Конечно, это займет много времени, но и результат будет соответствующим: вы увеличите количество источников информации о вашей компании и получите качественные ссылки с региональных ресурсов.
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены