о нас

Наша секретная формула - это маркетинг. Научное ядро наших услуг. Все, что мы делаем, - проводим рекламные кампании, продвигаем ваш бизнес в интернете или создаем функциональные сайты, - основано на научном маркетинге и передовых бизнес-технологиях.

И главное, это работает.

Copyright Partizzan ©  | 2014

CASA CLUB: Эффективная реклама на высококонкурентном рынке

Резюме

Компания CASA CLUB является крупным поставщиком элитной мебели, светильников и аксессуаров от ведущих фабрик Италии и Испании. Причем речь идет не о массовой продукции, а о настоящем эксклюзиве ручной работы — своего рода Hi-End’е в мире мебели. К тому же CASA CLUB является частью группы компаний с собственной международной логистикой, а потому оказывает услуги не только по изготовлению мебели у лучших европейских мастеров, но и по ее быстрой и бережной доставке. А кроме того — по разработке и воплощению интерьеров самого изысканного дизайна.

casaclub-ad-2

Поскольку CASA CLUB работает в дорогом сегменте рынка с очень состоятельной и искушенной публикой, компания стремится не допускать даже малейших ошибок и погрешностей: все, начиная от оформления заказа и заканчивая доставкой мебели, делается по высшему разряду.

Однако очевидно, что покупателей эксклюзивных предметов интерьера нужно еще найти. Именно с этим намерением компания CASA CLUB и обратилась к нам.

Компания CASA CLUB не просто поставляет в Россию европейскую мебель Hi-End класса.
Она превращает обычный дом в гармоничное пространство с уникальным интерьером, каждая деталь которого отличается стилем и изяществом.
Искренняя любовь к своему делу и личная вовлеченность во все тонкости работы с клиентом, будь то выбор обивки или разработка индивидуального интерьерного решения, позволили сотрудникам CASA CLUB создать преуспевающий и исключительный бизнес-проект.

Предыстория

CASA CLUB — один из самых давних наших клиентов. Их первым заказом стала разработка сайта, и это был масштабный проект. В частности, его сложность заключалась в необходимости сначала оцифровать, а затем разместить на ресурсе огромный объем фотографий и других материалов для тысяч позиций мебели. Даже тогда, когда сайт стартовал, работа по его наполнению все еще продолжалась и в общей сложности заняла порядка двух лет.

Логическим продолжением нашего сотрудничества стала разработка комплексной рекламной кампании. Оно и понятно: сайт делался в первую очередь для того, чтобы продвигать товар и собирать заказы. Однако после старта рекламы выяснилось, что она не дает нужных результатов из-за огромного количества игроков на мебельном рынке и высокой конкуренции, в том числе и в рекламной сфере. А, как известно, чем больше игроков, тем выше стоимость клика и тем сложнее достичь покупателя. В таких жестких условиях выход напрашивался один: максимально увеличивать бюджет на рекламу, чтобы перекупить внимание потенциальных клиентов.

Но мы были бы не мы, если бы не стали искать другое, более выгодное и эффективное решение, да и рекламный бюджет заказчика к тому же был не безграничен.

Решение

Как учил Сунь Цзы в трактате «Искусство войны», главное в армии — использовать отсутствие противника, идти неожиданным путем и атаковать его там, где он не подготовился. Взяв на вооружение слова великого философа, мы решили обойти области высокочастотных запросов, столь популярных у конкурентов CASA CLUB, и найти для компании собственную нишу в поисковиках. В поисковой рекламе чем частотнее ключ, тем выше стоимость клика и плотнее конкуренция. Соответственно, нужно подобрать такие ключевые слова, которые были бы не столь высокочастотными (и, следовательно, дорогими), но не менее эффективными: именно эти запросы должны были использовать потенциальные клиенты.

casaclub-ad-1

И мы нашли такие ключи. Конечно, для этого потребовалось значительное время, ведь подбор правильных слов занимает зачастую несколько месяцев. Но результат стоил того! Во-первых, резко упала цена клика, что позволило клиенту здорово сэкономить. А во-вторых, ощутимо выросла эффективность рекламы: подобранные нами запросы делали не «интернет-зеваки», а потенциальные клиенты, нацеленные на покупку. Таким образом, значительно увеличилось число результативных посещений сайта, которые сопровождались оформлением заказа.

Результат

Результат не заставил себя долго ждать: уже через пару недель после корректировки рекламной кампании рост числа заявок стал очевиден, и очень скоро он достиг желаемого уровня. Важнейшим итогом стало то, что резко нарастить число обращений целевых клиентов удалось без увеличения рекламного бюджета.

Стоит ли говорить, что заказчик остался доволен! Успешная рекламная кампания дала импульс к дальнейшему развитию бизнеса CASA CLUB. Ну а мы получили ценный опыт того, как на высококонкурентном рынке создать недорогую и результативную рекламу.

Задача

Получить обращения клиентов при высокой конкуренции и ограниченном бюджете

Решение

Поиск и разработка высокоэффективных ключевых слов

Результат

Получение большого количества целевых обращений без увеличения бюджета

о нас

Наша секретная формула - это маркетинг. Научное ядро наших услуг. Все, что мы делаем, - проводим рекламные кампании, продвигаем ваш бизнес в интернете или создаем функциональные сайты, - основано на научном маркетинге и передовых бизнес-технологиях.

И главное, это работает.

Copyright Partizzan ©  | 2014