Вы завели бизнес-страницу в социальных сетях, но не знаете, чем ее наполнять? Отлично! Давайте поговорим о том, как сделать ее по-настоящему интересной для пользователей. Достичь успеха будет нетрудно, используя 16+ актуальных идей, которые помогут вам стать еще ближе к вашей целевой аудитории.
Все пользователи социальных сетей любят фотографии, однако одних иллюстраций недостаточно для того, чтобы ваша страница набирала популярность. Чтобы фотографии работали на вас максимально эффективно:
Это позволит пользователям увидеть человеческую сторону вашего бизнеса, расположит их к вам и вызовет у них больше доверия.
Организация конкурсов занимает много времени, потому что к ним стоит хорошо подготовиться, однако результат не заставит себя долго ждать. Вы не только наладите связь со своими читателями, но и привлечете новых пользователей на свою бизнес-страницу в социальных сетях.
Рассказывайте своим пользователям про открытие новых магазинов и салонов, сообщайте им о предстоящих мероприятиях — так вы вовлечете клиентов в жизнь вашей компании и сделайте их частью вашего бизнеса, вашей команды.
Делитесь с пользователями актуальной информацией на тему вашего бизнеса — это поможет сделать вашу страницу интереснее для них. Размещайте не только тексты о продаже товара, но и познавательный контент: дельные советы, малоизвестные факты, истории из жизни, — чтобы у пользователей был стимул почаще заходить на вашу страничку.
Не забывайте рассказывать об актуальных событиях местного масштаба, которые близки по тематике вашему бизнесу. Будьте интересными для своих пользователей!
Делитесь интересными фотографиями офиса, снимками с производства, смешными или интересными фотографиями сотрудников в процессе работы. Этот прием раскроет человеческую сторону вашего бизнеса и поможет вам стать ближе к клиентам.
Интервью — это весело. А кроме того, посты такого рода помогут вашим клиентам узнать больше о вашей компании в непринужденном и доступном формате живого общения.
Это могут быть текстовые посты или даже видео. Они укрепят ваших читателей в уверенности, что они правильно поступили, выбрав вас. К тому же это самый простой способ для новых пользователей узнать мнение других клиентов и даже пообщаться с ними.
Снимайте больше видео: о ваших товарах, процессе производства или атмосфере в ваших магазинах. Современные пользователи очень любят видео, к тому же подобные посты заметно оживят вашу страничку.
Расскажите пользователям о новой продукции, над которой вы сейчас работаете, заинтригуйте их, заставьте предвкушать появление новинки.
…коллекций, выставок и обязательно приглашайте пользователей принять участие в предстоящем событии. Это поможет вам перевести их из разряда виртуальных читателей в разряд реальных клиентов. Делитесь в сети фотографиями «до» и «после» мероприятия: людям будет интересно увидеть на них себя, а те, кто не пришел, захотят присоединиться к вам в следующий раз.
Вы пишете статьи для своего бизнес-сайта? Если еще нет, то скорее приступайте. А после того, как статья будет готова и опубликована в блоге, поделитесь ею на страничке в социальных сетях и заодно пригласите читателей в блог на сайте.
если у вас есть интересные книги, карты, советы, которыми можно легально делиться с другими. Расскажите о них на бизнес-страничке и поделитесь полезными ссылками и знаниями со своими пользователями.
Не зацикливайтесь на работе — публикуйте интересные посты, веселые шутки и забавные факты. Не забывайте про праздники и значимые даты. Всегда есть повод поздравить пользователей и поднять всем настроение!
Делитесь информацией о своих достижениях с пользователями, но никогда не задавайтесь. Рассказывайте о себе скромно и публикуйте такие посты с интервалами.
Пожалуй, теперь у вас есть все, чтобы спланировать недельный календарь постов для своей бизнес-странички в социальных сетях.
Удачи вам и благодарных читателей!
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены