О чем писать продающие тексты
До момента, когда наполнение сайта переходит в активную фазу, его владельцам часто кажется, что им всегда будет, чем поделиться со своей аудиторией. Однако бывает и так, что после десятка-другого статей наступает настоящий творческий кризис: тема представляется полностью раскрытой, и мыслей, как можно разнообразить контент, просто нет. Но не стоит опускать руки. Тем более что тематика продающих текстов — это тот самый случай, когда идеи буквально витают в воздухе. Вот лишь несколько простых советов, как можно найти интересную и злободневную тему для статьи.
- Проанализируйте вопросы, с которыми клиенты обращаются к вам наиболее часто, и напишите на каждый из них по развернутому ответу. Помимо изрядного пополнения контента, этот метод заодно поможет вам сократить число утомительных рассуждений на одни и те же темы: подготовленные информацией на сайте, клиенты не будут терзать вас лишними расспросами.
- Припомните самые нелепые претензии к вам, вашему товару, услуге или непосредственно сайту и ответьте на них. Причем сделать это следует максимально аргументированно, профессионально, в лаконичной и сдержанной манере. Тем самым вы не только обогатите контент полезным для ваших клиентов материалом, но и тактично ответите на нападки — как прошлые, так и будущие.
- Попробуйте «разбить» ваш товар или услугу на составные части, чтобы написать понемногу о каждой из них. Например, если вы занимаетесь ремонтом велосипедов, посвятите отдельные статьи их настройке, регулировке колес, реставрации рамы, замене цепи и т. д.
- Всегда оставайтесь в курсе событий в вашей отрасли: подпишитесь на информационную рассылку, читайте ленты новостей, следите за публикациями в профильных изданиях. Если что-то из почерпнутых вами сведений показалось вам интересным, вызвало ваше одобрение или, наоборот, протест — запишите свои мысли, чтобы потом поделиться ими со своей аудиторией.
- Заведите диктофон или карандаш и блокнот — в зависимости от того, что ближе вашему сердцу, — и постоянно носите их с собой. Очень часто удачные темы для статей возникают в самый неподходящий момент: по дороге на работу, в лифте, в пробке, в продуктовом магазине. Даже не думайте верить внутреннему голосу, который в этот момент вкрадчиво шепчет: «Да ладно, это точно не забудется…». Еще как забудется — и следа не останется! Поэтому лучше сразу запишите пришедшую в голову мысль, пока она не растаяла в вашем сознании.
Главное, не спугните вдохновение, стараясь с первых строк писать статью логично и грамотно. Ухватив идею за хвост, для начала попросту набросайте кратенький черновик, чтобы не упустить мысль. Исправить и дополнить написанное вы еще успеете, а пока, раз уж вопрос о том, что писать, закрыт, можете изучить наш материал о том, как писать продающие тексты.
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены