о нас

Наша секретная формула - это маркетинг. Научное ядро наших услуг. Все, что мы делаем, - проводим рекламные кампании, продвигаем ваш бизнес в интернете или создаем функциональные сайты, - основано на научном маркетинге и передовых бизнес-технологиях.

И главное, это работает.

Copyright Partizzan ©  | 2014
Шесть SEO-тактик, которые уже не работают

Шесть SEO-тактик, которые уже не работают

Развитие поисковых систем идет семимильными шагами, и алгоритмы ранжирования с каждым днем становятся все более и более совершенными. Следовательно, с легкостью можно предположить: то, что работало еще до «пингвинов», «панд» и «минусинсков», сейчас уже не работает, а чаще всего и вовсе наносит вред вашему сайту. Но на рынке все еще остались люди, как из числа клиентов, так и среди SEO-оптимизаторов, которые считают, что стоит только закупить пару тысяч ссылок и выделить ключи на странице пожирнее, как рейтинг сайта и бизнес тут же взлетят до небес. Вот шесть мифов, которые требуется развеять.

1. Закупка огромного количества ссылок

Раньше можно было закупить побольше ссылок в сапе (столько, чтобы переплюнуть конкурентов) и сидеть ждать апдейта. Сегодня же алгоритмы Google Penguin и множественные санкции Яндекса, последней из которых стал Минусинск, предлагают отказаться от покупных ссылок и жестко за них наказывают – опускают сайты или вовсе выкидывают из выдачи.

Как правильно?

Мы не призываем вас полностью отказываться от ссылок, так как ссылочный фактор до сих пор остается важным при ранжировании поисковыми системами, но советуем делать больший упор на их качество. Стоит покупать ссылки только с тематических ресурсов с хорошей посещаемостью (переходы на ваш сайт по ссылке будут иметь весомое значение), использовать больше безанкорных ссылок (например, со слов «тут», «на сайте» или URL сайта).

2. Большое количество ключевых слов в тексте

Сегодня уже с уверенностью это можно назвать одним словом – переспам, и с ним жестко борется алгоритм Google Panda. Но еще по-прежнему на многих сайтах встречаются тексты с ключевым словом в каждом абзаце, причем обязательно выделенным жирным шрифтом.

Как правильно?

В двух словах на этот вопрос не ответить, но скажем так: нужно делать тексты, да и сами сайты, полезными и удобными для посетителей (эта фраза будет часто повторяться в нашей статье. Думаете, переспам? Вряд ли :)). При написании текста стоит придерживаться следующих правил:

  • Текст должен быть уникальным (это, кстати, 100%, а не 60%)
  • Следует разбивать текст на абзацы.
  • Полезно использовать иллюстрации, списки и т. п.
  • Оптимальный объем текста – от 1200 до 3500 символов (ориентируйтесь на ТОП конкурентов по этим запросам).
  • Нужно использовать словоформы ключей.

3. Работа только со ссылками и контентом

Если раньше этого было достаточно, то сейчас ситуация кардинально поменялась. С развитием социальных сетей их влияние распространилось и на поисковую выдачу. Да и, наверное, мимо вас не прошли такие слова, как «поведенческие факторы», «юзабилити» и др. – все это также играет большую роль в продвижении ресурса.

Как правильно?

Подумайте о том, как сделать ваш сайт удобным для посетителей , чтобы они сами использовали его как источник полезной информации и рекомендовали другим через соцсети.

4. Искусственное увеличение числа страниц на сайте

Многие уверены в том, что чем больше страниц на сайте, тем больше трафика они принесут. И это суждение верно, но лишь при условии, если каждая из этих страниц построена по правилам поисковых систем и приносит пользу посетителю. На вашем сайте не так? Тогда Google Panda придет за вами!

Как правильно?

Группируйте ключевые слова правильно. Разработайте грамотную структуру, создайте контент, полезный для вашей аудитории, и будет вам счастье!

5. Переспам ключей в Title

Поверьте, не стоит использовать заголовки на сайте из разряда «Продвижение сайтов в Москве, раскрутка сайта в Москве, продвижение сайта цены, продвижение сайта цена Москва» и подобные. Пользы это вам точно не принесет, а вот санкции со стороны поисковых систем – это пожалуйста!

Как правильно?

Чтобы составить правильный заголовок и другие мета-теги, стоит придерживаться следующих правил:

  • Тэги Title должны быть уникальными.
  • Длина тэга Title должна быть не более 70-100 знаков (не более 15 слов).
  • Тэг Title должен быть привлекательным для клика.
  • Ключевое слово должно встречаться в тэге Title один раз (а не три и не десять).
  • Description не должен повторять содержимое тэга Title.
  • H1 должен быть единственным на странице.
  • H1 должен содержать ключевое слово, но не повторять полностью Title – это ошибка.

6. Регистрация в 100500 каталогах

Такие предложения до сих пор приходят на e-mail, но не советуем вам ими воспользоваться. В большинстве своем эти ссылки являются некачественными, и если даже они принесут вам заветную «десятку» в графе ТИЦ, то потом могут оказать медвежью услугу – Минусинск не дремлет!

Как правильно?

Выбирайте качественные тематические каталоги, которые не содержат спама, мусорных ссылок и постоянно модерируются. Конечно, это займет много времени, но и результат будет соответствующим: вы увеличите количество источников информации о вашей компании и получите качественные ссылки с региональных ресурсов.

Итак, можно констатировать, что на сегодняшний день поисковые системы стали намного точнее отбирать качественные ресурсы, ориентируясь на хороший контент, грамотную структуру сайта, социальные факторы и т.д. Выбор за вами: или практиковать устаревшие (и в большинстве своем нелегитимные) способы SEO-оптимизации, или всерьез задуматься о создании образцово-показательного и полезного сайта, качество которого будет напрямую влиять на его рейтинг. Если же вы опасаетесь трудностей на этом праведном и перспективном пути, обращайтесь к нам — мы поможем их преодолеть!

Читайте еще по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены